🤓 Однажды я листал ленту в соцсетях и наткнулся на обучающий видос по работе с анимацией в тильде. Я тогда активно изучал СЕО продвижение, процесс создания сайтов и алгоритмы поисковиков. Посмотрев видос, я подписался на автора и еще около 6 месяцев смотрел его сторис и видео.
Когда в одном из проектов у меня возникла необходимость создавать сайт, я решил написать Дмитрию (так звали автора) и, честно говоря, сомневался, что он возьмется. На тот момент у него было что-то около 15 тыс подписчиков и он регулярно проводил обучения для дизайнеров. Мне казалось, что мой простенький лендос будет либо космически стоить, либо просто будет ему не интересен.
🥹 Через день Дмитрий ответил мне в директе, мы созвонились и я внес предоплату. Сейчас он со своей командой делает для меня уже пятый сайт, а общая стоимость его услуг составила более 500 тыс рублей.
Я часто вижу, как организации пытаются влиять на LTV путем внедрения сложных маркетинговых механик, вкладывают деньги в разработку программ лояльности, персонализацию предложений и прочее. При этом часто организации забывают о самом главном: для хорошего LTV необходимо создавать хороший продукт, а для отличного - отличный. Если вы оказываете недостаточно качественные услуги, но начисляете за это тонну бонусов и присылаете красивые письма в вотсапе, то возможно стоит остановиться и подумать еще раз.
#неscale
Про 0,5 млн на сайты и срок жизни клиента
17 апреля 202417 апр 2024
6