⭐⭐⭐⭐ (Рейтинг: 4 из 5) После того как Итан Айверсон, один из отцов-основателей широко известной в джазовых кругах группы The Bad Plus, «ушел из семьи» в 2017 году и подался на вольные хлеба, интенсивность его композиторской, исполнительской, и, кстати, журналистской деятельности (он пишет для The New Yorker, The Nation, National Public Radio и ведет свой блог), не только не упала, но, кажется, еще и возросла. И в каждом его новом проекте есть своя изюминка, нечто, заставляющее любителей джаза удивленно качать головой: «Ну Итан! Ну выдумщик!» Так было с его первым альбомом для Blue Note в 2022 году «Every Note Is True» (мне выпала честь освещать его на этих страницах), где в титульной композиции он соорудил хор из сорока пяти виртуальных голосов, включая собственный. Припас он сюрпризы для слушателей и в новой своей работе «Technically Acceptable». Сразу надо сказать, что по структуре программу этого альбома можно разделить на четыре разные части и по составу участников, и по контенту.
Альбом дня: Ethan Iverson «Technically Acceptable» (Blue Note, 2024)
19 апреля 202419 апр 2024
180
3 мин