Найти тему
Дзен для авторов

Как привлечь внимание к большому проекту? Рецепт идеального прогрева

Оглавление

Когда вы запускаете большую рубрику или планируете опубликовать видео, над которым трудились целый месяц, подумайте, как ярче анонсировать его. Такое вовлечение аудитории на языке маркетологов называется «прогревом». В этой статье делимся советами, как его организовать.

1️⃣ Бэкстейдж

Расскажите, что готовите нечто особенное. На этом этапе не давайте конкретики: можете, например, поделитесь в соцсетях кадром со съемок или скриншотом из программы для монтажа. Можно добавить пару слов о том, насколько интересным будет контент.

2️⃣ Презентация

Сделайте тизер проекта. Снимите короткий ролик или опубликуйте статью, в которой расскажите подробнее, о чем будет грядущий проект. Например, если вы готовите большой курс о дрессировке собаки, дайте понять, какие конкретные уроки в нем будут, что за источники лягут в его основу.

3️⃣ Поддержание интереса

Делитесь закулисьем, показывайте цитаты из будущего материала — делайте так, чтобы читатели не забывали о проекте до его выхода. Можете раскрыть несколько историй или показать героев, которые будут фигурировать в статье или видео.

4️⃣ Публикация

Когда контент будет готов, опубликуйте и подчеркните, что это тот самый большой материал, которого все так долго ждали.

5️⃣ Активация комьюнити

Попросите поддержки у других блогеров. Предложите взаимопиар или устройте конкурс среди подписчиков: например, пообещайте небольшой подарок за самую креативную подводку к репосту проекта.

6️⃣ Актуализация

Старайтесь поддерживать интерес к проекту спустя время после выхода. Упоминайте его в новых публикациях, ссылайтесь на него, делайте перелинковку с другими статьями или видео. Так большой материал будет дольше работать и приводить читателей.

Прогреваете аудиторию? Какими методами пользуетесь?