Когда вы запускаете большую рубрику или планируете опубликовать видео, над которым трудились целый месяц, подумайте, как ярче анонсировать его. Такое вовлечение аудитории на языке маркетологов называется «прогревом». В этой статье делимся советами, как его организовать.
1️⃣ Бэкстейдж
Расскажите, что готовите нечто особенное. На этом этапе не давайте конкретики: можете, например, поделитесь в соцсетях кадром со съемок или скриншотом из программы для монтажа. Можно добавить пару слов о том, насколько интересным будет контент.
2️⃣ Презентация
Сделайте тизер проекта. Снимите короткий ролик или опубликуйте статью, в которой расскажите подробнее, о чем будет грядущий проект. Например, если вы готовите большой курс о дрессировке собаки, дайте понять, какие конкретные уроки в нем будут, что за источники лягут в его основу.
3️⃣ Поддержание интереса
Делитесь закулисьем, показывайте цитаты из будущего материала — делайте так, чтобы читатели не забывали о проекте до его выхода. Можете раскрыть несколько историй или показать героев, которые будут фигурировать в статье или видео.
4️⃣ Публикация
Когда контент будет готов, опубликуйте и подчеркните, что это тот самый большой материал, которого все так долго ждали.
5️⃣ Активация комьюнити
Попросите поддержки у других блогеров. Предложите взаимопиар или устройте конкурс среди подписчиков: например, пообещайте небольшой подарок за самую креативную подводку к репосту проекта.
6️⃣ Актуализация
Старайтесь поддерживать интерес к проекту спустя время после выхода. Упоминайте его в новых публикациях, ссылайтесь на него, делайте перелинковку с другими статьями или видео. Так большой материал будет дольше работать и приводить читателей.
Прогреваете аудиторию? Какими методами пользуетесь?