Помните я делилась историей одного бронирования? Так вот, после отмены брони на ЯП мне пришел от них промокод со скидкой 10% на последующие бронирования.
Письмо я увидела намного позже, но давайте считать, сколько бы я сэкономила, если бы перебронировала номер на ЯП.
Стоимость номера без каких-либо скидок составляла 4800 руб - 10% по промокоду = 4 320 руб
10% кешбэк от Яндекс: 4320 руб - 10% = 3 888 руб.
Напрямую в отеле я забронировала за 4300 руб.
Мне, как гостю, выгоднее было бы вернуться и забронировать через ЯП.
Отель заплатил бы комиссию ЯП 15% и получил бы 4080 руб, а не 4300 руб.
Вопросы все те же - почему гости не бронируют на официальном сайте и как вы работаете с отменами бронирования (уточняете причину и пытаетесь вернуть гостя или никак)?!
Кстати, вчера возвращаясь из Нижнего, пассажир в поезде по соседству услышал наш разговор с коллегой и рассказал историю как он раньше бронировал один отель на букинге, а после того, как букинг ушел, пытался забронировать на официальном сайте отеля, но не смог.
И что вы думаете?! Теперь это постоянный гость другого отеля - все просто.
Гость, который отменил бронь, остается вашим потенциальным гостем
15 апреля 202415 апр 2024
3
~1 мин