Все мои беды из-за бутылки. Не не, вы не так поняли, я не пью алкоголь. Пожалуй, начну с начала.
Я был мелким пацаном, обычным сорванцом, любящим родителей и победокурить. А еще у меня был друг - мальчик с соседнего дома. И нашим любимым занятием был поход на местный мусорный полигон. Ох, сколько там всего интересного было для мелких пацанов! Куча тайн, множество приключений и огромный простор для фантазий. А если тебе вдруг что-то понравилось, то ты спокойно брал эту вещь, не спрашивая ни у кого разрешения. Родители, конечно, ругали нас, когда мы со свалки вещи тащили, но нам всё было ни по чем.
Это было очередное приключение на свалке.
Мы своей шайкой веселились в этом мире забытых и не нужных вещей. Нашей целью была старая машина, давно брошенная, но найденная нами только сейчас. Мы ломали её, отрываясь по полной. Я не помню, кто из нас нашел тот фиолетовый пузырёк. Не обычная бутылочка, коих на свалке были тысячи, а настоящее произведение искусства. По крайней мере нам тогда так казалось. Пузырёк был с изогнутыми ручками, формой как в сказках про джинна. Ну что сказать, детское любопытство и наивность победили осторожность и гигиену. Я откупорил его и понюхал содержимое. Пахло очень приятно, Словно горький миндаль с нотками корицы. Мой друг подначивал меня, мол, слабо выпить? А я парень не робкого десятка, да и любопытно было. Не долго думая, я опрокинул пузырек себе в рот. Чудесно!
Вкус мне понравился. Я даже забыл, что на свалке.
Я ощутил приятное покалывание, начинающееся с кончиков пальцев и идущее дальше. Мир словно стал ярче и отчетливее, я будто мог разглядеть каждую волосинку на голове у друга. Больше никакого эффекта не было. По крайней мере сразу. Мы еще поиграли там и с наступлением вечера, разошлись по домам. Только у себя я понял, что со мной что-то произошло. Я не хотел спать. Нет, не так. Мне больше не нужен был сон. Радости моей не было предела, я занимался ночью, чем хотел. Главное перед родителями не спалиться. Спустя пару месяцев со мной начали происходить метаморфозы. Я пил очень много воды. Не просто много, а ОЧЕНЬ много. Я понимал, что просто физически столько воды не могло бы в меня уместиться, но факт оставался фактом. А еще я значительно поумнел. Любая прочитанная книга запоминалась буквально с первого раза. Оценки в школе сменились с моих вечных троек и четверок исключительно на пятерки. Вот только... мне теперь неинтересно общаться со сверстниками. Их интересовали глупые игры и бесполезные развлечения. Да даже ребята постарше меня не интересовали, у них на уме были лишь гулянки и любовь. Со взрослыми я тоже не нашел общего языка, у них в голове были только деньги и проблемы. Там и получилось, что я был наедине с самим собой. И меня это устраивало. Никто не отвлекал меня от размышлений.
Как-то я гулял по лесу, размышляя над тайнами мистики.
Чистый воздух, спокойствие и умиротворение. Благодать. Внезапно мне стало плохо, я начал сильно кашлять. Кашель не прекращался и мне казалось, что мои легкие пытаются выбраться наружу. Глаза окутала красная пелена. Я отчетливо почувствовал металлический привкус во рту. Меня стошнило. Утерев слезы, я увидел, что стошнило меня кровавой массой вперемешку с органами! Мне становилось хуже. Температура поднималась, я исходил кровавым потом и тошнота продолжилась. В порыве забытья, я снял одежду. Моя челюсть затрещала, распахиваясь так сильно, как никогда до этого. Я пустел. К этому времени я успел изучить анатомию человека и понимал, что всё моё нутро вылазит через рот. Это было ужасно. Спустя почти час мучения, я сидел, прислонившись к дереву, и невидящим взглядом смотрел на кучу органов, что еще недавно были во мне. Вот, наверное, полиция удивиться, обнаружив это. Но эти мысли проносились лишь фоном. Я был сосредоточен на контроле за своим состояние. Во мне что-то росло, что-то заполняло образовавшуюся пустоту. Я сделал вывод, что это новые органы. С точки зрения физиологии это было не возможно, но происходило. Закрывая глаза, я четко ощущал их. Я менялся. Придя домой, я всё не мог насытиться. Я ел всё: хлеб, вчерашний суп, сырое мясо, растительное масло, кошачий корм, весь сахар... А потом пил воду, буквально ведрами, но напиться не получалось.
Это было не реально.
Меня стало тянуть в темноту. Свет причинял мне... беспокойство, что ли. Я не боялся быть на свету, но чувствовал себя не комфортно. Голод не хотел покидать меня. Мама с папой забили тревогу и я, что бы скрыть свою тайну, ушел из дома. Меня тянула темнота. Я добрел до соседней многоэтажки и спрятался в вентиляции. Благодаря своему новому телу я свободно перемещаюсь по этим узким лазам. Это принесло мимолетное облегчение. Тут не было назойливых людей и яркого солнца. Я лазил по шахтам вентиляции и наблюдал за жизнью обывателей. Вот молодая семья готовит ужин, ползу дальше и вижу как чей-то ребенок играет в свои любимые игрушки. А теперь моим глазам предстала женщина, что лежит на диване в наушниках. А вот крепкий мужчина тягает гантели. Сколько этих интересных и теплых комочков.
Голод не проходил, как я не отвлекал себя...
Я думаю, вы понимаете, как я его утолил. Я печатаю этот текст на телефоне своей первой жертвы. Или пищи? Его вкус был прекрасен. Голод немного прошел. Великолепно. Посмотрим, что у него в мобильнике. Ага! Теперь у меня в меню целых 800 позиций. Я знаю где Вы!
- Предыдущая история