Найти тему
276 подписчиков

Грустные размышления.

  Как это было раньше... Я тогда ждала появления на свет своего чудесного сына. Срок уже приличный, около семи месяцев. Зима, сугробы, темно. Повела собак на ночную прогулку.

Как это было раньше... Я тогда ждала появления на свет своего чудесного сына. Срок уже приличный, около семи месяцев. Зима, сугробы, темно. Повела собак на ночную прогулку. Их тогда было трое: Казбек, Зара и Цера. Зашли на огороженную территорию, там раньше детский садик был, а потом его закрыли и таким образом получилась удобная площадка для выгула. Никто туда не зайдет, потому что проход открыт через соседнюю прокуратуру и знают об этом только местные жители, которые в это время уже спят. Отпустила, вокруг ни души, ибо рабочая неделя в разгаре и время около двенадцати ночи. Бегают собаки, нюхают, стою, жду. И тут по закону подлости мимо забора какой- то хмырь бредёт. Казбек его увидел и как втопил! Ограда его не остановила, залез на сугроб и оттуда сиганул прямо на мужика. Я за собакой, Зарка с Церкой за мной. Перевалилась я через забор, собаки,как и Казбек, перепрыгнули и бегом мы все вместе к мужику. Хорошо, что у него хватило ума замереть... Кавказца я схватила и оттащила, ну а суки без него нападать не будут, сами отошли. Почему я это вспомнила? Тогда, прыгая по заборам и оттягивая отнюдь не хилого волкодава, я даже не запыхалась. Только Мишка в живот меня пнул несколько раз, видимо ему не понравились тряска и бег с препятствиями.

А сегодня выхожу из подъезда, а в дверях враг номер один, Локи. Гор и Локи терпеть друг друга не могут до такой степени, что ни крики ни команды на них не действуют. Увидев друг друга, собаки забывая обо всём, бросаются в бой. Но Локи- небольшая дворняга, примерно с бассета размером, ну а Гор, сами знаете.

Волшебная сила протащила меня по ступенькам, выволокла на улицу и потянула вслед за отступающим противником. Кричу " Стой" и одновременно шарю глазами, за что бы уцепиться. Ага, чёрный драндулет. На нём нет сигнализации. Молодежь купила и теперь эта развалюха благополучно гниёт у подъезда. Андрей периодически предлагает её поджечь, чтобы хоть кто- нибудь вывез остатки со двора на свалку. Падаю и упираюсь ногами в переднее колесо. Отлично, руки поводок не отпустили и теперь остаётся только держать. Суставы хрустят, но не зря ж я с крупными животными работаю! В общем удержала. Гор очнулся быстро, аж после третьего: "Стой!". Развернулся и побежал посмотреть, чего это я разлеглась на тротуаре. Локи цел, все живы, только ушибленная нога болит и жутко неприятно, засранец Гор! А когда мы разошлись и отошла я за дома, чувствую, сердце где- то в горле бьётся и ноги как ватные... Вот это отходнячок... Присела на камушек. Внутри противная дрожь. Сказать, что я испугалась, нет, не испугалась, в прошлом с волкодавами и не такое приключалось... Значит просто напряжение. Гор будто понял, что хозяйке плохо, подошёл, ласкается, уже никуда бежать ему не хочется. Я поводок отстегнула, иди говорю, я посижу немного... Не пошел. Так и стоял, пока я с камня не поднялась.... Вряд ли он чувствовал угрызения совести, по своему собачьему разумению Гор сделал всё абсолютно правильно, отогнал противного Локи подальше. Наверное что- то почуял, уж больно внимательно меня обнюхивал и чуть ли не в рот заглядывал. Собаки, обладая превосходным нюхом, способны учуять такие вещи, что мы даже представить себе не можем. Где- то читала, что для того чтобы уловить некоторые ароматы нашим четвероногим друзьям достаточно одной молекулы!

Мы вернулись с прогулки, я прилегла на кровать и уснула. И знаете, проспала большую часть дня, окончательно оживившись только к ночи. Да и то, если бы не свиная нога, которую нужно было замариновать к скорому приезду супруга и не проголодавшийся сын, который в одиночку готовить не пожелал, так бы, наверное и не стала вставать.

Вот же, однако.... Двадцать лет назад я и не заметила бы ничего, а сейчас.... Решила, что пора прикупить собаке тот самый намордник, чтобы из подъезда выводить. А то с каждым годом четвероногая деточка всё тяжелее становится, так и до девяноста кило дорасти может, а я что- то как- то не молодею, однако.... Силы то вроде пока есть, а вот внутри организма некие нехорошие процессы происходят. Вот такие грустные размышления.....