Найти тему
OUTVED

Как донести ценность своего продукта?

Когда вы продаете на зарубежных рынках, вам нужно доносить ценность своего продукта (товар, услуга) людям не на родном языке и с учетом особенностей страны. Учитывайте что 80% людей в Мире, согласно статистики, визуалы - легче воспринимают информацию глазами.

Исходя из этого легче и проще произвести впечатление на встрече (онлайн/офлайн) через визуальную демонстрацию. Однако часто у нас нет физической возможности принести и показать весь ассортимент, оборудование, продемонстрировать масштаб. Именно в таких случаях нас спасают маркетинг материалы (сайт, презентация компании/продукта, каталог, коммерческое предложение и т.д.)

По своей сути это концентрат информации и образов в необходимой хронологии на который можно опереться при встрече, на выставке, переговорах - любых взаимодействиях с вашей целевой аудиторией. И который учитывает боли, сомнения, страхи, демонстрирует социальные доказательства, вехи развития - формирует доверие до старта взаимодействия.

Можно ли без этого? Можно, но значительно сложнее.

Проработка маркетинг материалов структирирует то, как вы на словах будете доносить смыслы, презентовать и продавать. Под каждый сегмент ЦА и уровень прогрева формируется свой подход, учитывающий особенности.
ММ - это канва для работы менеджеров по продажам!

PS
После встречи с вами потенциальный клиент проведет еще несколько других встреч и уже не вспомнит, скорее всего, полную картину вашей встречи.
Маркетинг материалы:
- помогают обновить и вспомнить подробности встречи
- дополнительное касание и демонстрация вашего крутого продукта!
- ВАУ эффект

Посмотрите что говорят наши клиенты после стратегического маркетинг "погружения" в свою компанию:
Плейлист

OUTVED: международные В2В продажи