В феврале месяце поступил запрос на закуп рекламы у блогеров для товара с коротким сезоном, а именно весенней куртки, поэтому работать приходилось оперативно и слаженно.
Основные характеристики товара:
- товар с коротким сезоном;
- Взрослая целевая аудитория 30+, модель-не трендовая, больше практичная
- Товар с широкой размерной сеткой и цветовыми решениями.
Исходя из вышеперечисленного, трудность состояла в том, что у эффективных блогеров места на март были почти забиты, и можно было просто пролететь с рекламой вовсе, ну и с продажами в том числе.
Еще одной помехой было то, что некоторые блогеры могли демонстрировать этот товар только на своих мамах, что снизило бы конверсию в целом.
Была четко определена целевая аудитория. Предварительно селлер думал, что можно с таким товаром идти к блогерам-стилистам. Но, посмотрев на характеристики данной куртки, невольно понимаешь, что она зайдёт в блогах и про еду, и про детей, так как они эффективны в рекламе товаров, которые идеально вписываются в их жизнь.
Таким образом:
- мною был проведен анализ и подбор блогеров под заданные параметры целевой аудитории.
- Было применено 11 ступеней проверки блогеров
- Была составлена рекламная подача так, что затрагивала именно те боли клиентов, с которыми сталкиваются клиенты во время носки весенних курток.
Не смотря на некоторые трудности, мне удалось закупить рекламу на 50.000 руб.
Всего было 7 интеграций. Самый высокий процент конверсии из охватов в клики составлял 20,51%.
За период рекламной компании в марте было продано 865 штук на сумму 2 736 959 руб.
Таким образом, реклама окупилась в 41 раз, что говорит о правильно выбранной стратегии и правильном распределении бюджета.
Хочу заметить, что это нетипичная ситуация для рынка, а достигнута она благодаря быстрым действиям и своевременному вхождению в рекламу в начале сезонного спроса.
Для связи со мной:
+7 (988) 175-96-86
Telegram:
#рекламаублогеров#закупщик#вайлдбериз#wildberries