Незнание своей аудитории снижает продажи. Ваши офферы неубедительны. Вы тратите уйму энергии, а толку мало.
Если у вас слабые продажи вы:
- не смогли донести ценность продукта,
- плохо знаете боли клиентов,
- продукт не решает проблему клиента
Поэтому свою аудиторию изучайте всегда. Это не разовая акция.
Способы изучения целевой аудитории
1. Опросы
Разработка и проведение опросов позволяют получить структурированную обратную связь от аудитории. Опросы могут включать в себя различные вопросы о предпочтениях, потребностях и ожиданиях целевой аудитории.
2. Прослушивание звонков
Прослушивайте записи звонков с клиентами. Вы узнаете с какими вопросами и проблемами обращаются ваши клиенты, а также какие моменты привлекают их внимание.
3. Анкетирование и опросы
Проведение анкетирования и опросов позволяет получить обратную связь. Вы соберете структурированные данные о взглядах, поведении и потребностях целевой аудитории.
4. Интервьюирование
Личные или телефонные интервью с представителями целевой аудитории дают возможность глубже понять их мотивации, потребности и ожидания от продуктов.
5. Держать контакт с клиентами
Регулярное общение с клиентами через различные каналы (например, электронная почта, социальные сети, личные встречи) помогает укрепить доверие и дружескую связь. Благодаря такому подходу вы будете в курсе их потребностей и сможете предоставлять соответствующие услуги или продукты.
6. Форумы и сообщества, где есть ваша целевая аудитория
Вы сможете отслеживать самые обсуждаемые вопросы, узнавать об их актуальных проблемах и предпочтениях. Также вы можете взять сленг, описание проблем для составления продающих офферов.
7. Если посещаемость сайта более 200 человек в сутки, то смотрите отчеты в Яндекс Метрике
Использование веб-аналитики, такой как Яндекс Метрика, поможет узнать, из каких источников приходит трафик, что интересует посетителей на сайте и какие страницы наиболее посещаемы. Это поможет понять предпочтения вашей аудитории и оптимизировать сайт.
Также вы можете изучить свою целевую аудиторию используя психологию, по архетипам.
Курс "Упаковка личного бренда и сборка целевой аудитории
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски