Найти в Дзене

Как построить стратегию проекта в соцсетях. Строим позиционирование.

Позиционирование в маркетинге - это процесс создания определенного восприятия продукта или бренда у потребителей, чтобы выделить его среди конкурентов и установить уникальное место на рынке.

Позиционирование определяет, как компания хочет, чтобы ее продукт или бренд воспринимали потребители. Это включает в себя определение ключевых преимуществ и ценностей продукта или бренда, а также выбор целевой аудитории, к которой оно будет обращено.

Эффективное позиционирование помогает создать уникальное и запоминающееся впечатление о продукте или бренде у потребителей, что в свою очередь способствует увеличению продаж, привлечению новых клиентов и укреплению репутации компании.

Позиционирование может основываться на различных факторах, таких как цена, качество продукта, обслуживание клиентов, инновационные характеристики, ценностные принципы бренда и многие другие. Оно связано с тем, каким образом компания хочет, чтобы ее продукт или бренд воспринимали на рынке, и какие ассоциации должны вызывать у потребителей.

1. Позиционирование построить помогут вопросы:
- Кто вы?
- На какую аудиторию работаете? Что для них важно?
- Какая у вас большая идея?
- Кто ваш "враг"?
- Что вы делаете по-другому?
- За счет чего (уникальный ресурс)?

2. Сложно сразу ответить на все вопросы, поэтому вам поможет метод "от противного"

Уберем то, что точно не про нас. Ответьте на вопросы:
- С какими клиентами не хотите работать?
- С какими хотите?
- Есть примеры, с кем получилось сделать крутой результат?
- За счет чего получилось сделать крутой результат?

3. А теперь возвращаемся к формированию позиционирования. Покажу на примере Коуча по прокачке мышления.

- Кто вы?
Коуч по прокачке мышления и развитию потенциала
- На какую аудиторию работаете? Что для них важно?
Собственники бизнеса и топ-менеджеры, для которых важно развивать стратегическое мышление, навыки руководства и мотивации сотрудников для достижения поставленных целей.
- Какая у вас большая идея?
Помогать лидерам бизнеса развивать гибкость ума, умение адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, и научить их видеть возможности там, где другие видят препятствия.
- Кто ваш "враг"?
Это маленькая аудитория и её сложно найти
- Что вы делаете по-другому?
Использую дебриф - профиль развития лидерства.
- За счет чего (уникальный ресурс)?
Личный опыт в бизнесе + своя методика из сплава знаний по психологии и коучингу.

Разработав своё позиционирование становится легче составить УТП (уникальное торговое предложения) и проще продавать.

В новой программе мы глубже изучим позиционирование. Дам работающие инструменты. На основе позиционирования составим продающие офферы для продажи онлайн-продуктов.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски