Найти в Дзене

Эффект Ратнера или почему нужно следить за тем что, где, как вы говорите и пишете

Знаете историю Джеральда Ратнера, который свалил свою многомиллионную империю за счет одной фразы на интервью?

«...продал пару сережек менее чем за фунт, что дешевле, чем сэндвич с креветками от «Маркс и Спенсер», но, вероятно, не прослужат так же долго.»

Вроде все не так страшно? Но как ее обыграли журналисты? Публиковали везде, где только можно и веселились над мальчиком «...из рабочего класса,..» который купил «...дерьмо для своей подруги у Ратнерса...» и поэтому ему «...не повезет сегодня вечером».

К чему это привело? За несколько дней акции Ратнера упали на 500 миллионов фунтов стерлингов.

Естественно, в этой истории можно обвинить именно ехидных «журналюг», а почему бы и нет, отличный вариант. (Избитый, но не суть!) Однако! Если бы не было начальной фразы, не было бы платформы на которой можно плясать, и это не вопрос курицы и яйца.

Вы так не думаете?