Если напился - сиди тихо, не приставай к стюардессам! Тогда долетишь, может даже зайцем))

457 прочитали
Я в 70-х летел Москва-Ростов-на-Дону, последним рейсом, поздно вечером,  поздней осенью. Все рассаживаются, а один парень с бутылкой шампанского  пристает к стюардессам: - Девочки, давайте выпьем!

Я в 70-х летел Москва-Ростов-на-Дону, последним рейсом, поздно вечером, поздней осенью. Все рассаживаются, а один парень с бутылкой шампанского пристает к стюардессам:

- Девочки, давайте выпьем!

Они ему:

- Мужчина, сядьте на свое место, мы взлетаем!

И так несколько раз.

Когда он им надоел, одна из них говорит:

- Покажите ваш билет!

А у него нет билета!

Стюардесса по рации вызвала наряд милиции и его высадили в Москве. А мог бы молча, зайцем долететь до Ростова!

Мы, кстати, в этим рейсом долетели сначала до МинВод, там переждали полтора часа атмосферный фронт и только потом прилетели в Ростов.

Я был тогда сильно "груженый" - Москва, столица нашей Родины, хлебосольная и щедрая, просто так не отпускает. Но сидел тихо, поэтому долетел без происшествий!

Ха-ха-ха!

Рассказал СЕЯТЕЛЬ.

******

Рейс Куйбышев-Волгоград, был запланирован Ту-134, я спокойно жду окончания регистрации, лень стоять в предбаннике. К окончанию регистрации двигаюсь к стойке, а там стоит человек 5-7 с понурыми лицами - посадка закончилась! Как так??? А в место 134-го дали Як-40, и набрав нужное количество счастливчиков посадку закрыли!

Я работал в куйбышевском "Каскаде" мартовским котом, метнулся к нач. АТС "Квант" аэропорта, с мольбой отправить меня в полет. Уговорил оказать содействие, мы подошли к 40-му, а там вся та же компания с рейса уже стоит. Выходит второй пилот и любезно соглашается взять всех желающих в количестве 7 человек, но без сидячих мест.

Так мы полетели до Волгограда 1,5 часа стоя. Перед посадкой снова выходит второй пилот и начинает обход "стоячих" пассажиров на предмет изъятия билетов не прошедших регистрацию, для сдачи их как неиспользованные и получения денежной компенсации. Но я к сожалению был командировочным и билет не отдал ...

Рассказал mikhail prokofev