✔Информацию о том, кто зарегистрирован в квартире, предоставляет МВД, а именно: подразделения по вопросам миграции органов МВД России на районном уровне, в том числе подразделения по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне.
✔ Кто может получить такую информацию?
👉 Собственник жилого помещения.
✔ Как получить указанную информацию?
👉 Собственнику жилого помещения необходимо лично
обратиться в подразделение по вопросам миграции или подать заявление посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru. Через МФЦ услуга не предоставляется.
✔ В каком виде предоставляется информация о лицах, зарегистрированных в жилом помещении?
👉 Информация предоставляется в виде адресной справки и может быть получена в форме документа на бумажном носителе в подразделении по вопросам миграции или посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес
электронной почты или в личном кабинете Единого портала.
✔ В какой срок предоставляется адресная справка?
👉 В срок не более 10 календарных дней.
Как при совершении сделки с недвижимостью подтвердить, что в продаваемой квартире отсутствуют лица, зарегистрированные по месту жительства?
17 апреля 202417 апр 2024
10
1 мин