Обожаю сторителлинг: это рассказывание историй. Я частенько использую этот метод, когда пишу посты для своего Телеграмм-канала. В маркетинге он хорош, когда нужно рассказать историю о продукте или кейс в виде увлекательного рассказа. А еще, если вы эксперт, то живые истории из вашей жизни и практики всегда работают лучше тупых и обычных текстов с перечислением теории и и констатации фактов. В общем, строителлинг - это такая же нужная вещь в маркетинге как чемодан для путешественников. Кофе по утрам. Телефон. Хлеб. Он нужен. И точка. Когда есть фантазия, истории и способность придумать классную статью в формате сторителлинга буквально на пустом месте, тогда действуйте и бегом писать. А когда с фантазией беда? Тогда используем нейросети.
Я придумала 2 прикольных prompts: первый длинный, если вы хотите, чтобы ChatGPT придумал сам и развернул фантазию по полной. Второй короче, но кейс криво-тезисно написаный с вас.
Что у меня получилось – смотрите в картинках
Prompt для придуманной истории:
«Представь, что ты самый лучший в мире специалист по сторителлингу. Твоя задача – создать пост с элементами сторителлинга про (указываем тему) в стиле Ивана Урганта с современным юмором и в разговорной манере. Этот пост для соцсетей. Вот что тебе нужно для поста:
• Опиши несколько ярких персонажей с выразительными чертами характера. Это может быть кто угодно от типичного русского человека, до знаменитости и исторической личности либо вымышленного существа. Дай им имена и сделай так, чтобы они были узнаваемы и запоминающимися.
• Придумай сцену, которая знакома большинству людей в современной России, но добавь в нее юмористический или неожиданный поворот.
• Создай забавную или абсурдную проблему, с которой сталкиваются главные герои и которая является популярной среди читателей. Это должно быть что-то, что отражает современные тенденции или социальные явления.
• Придумай смешное и неожиданное решение проблемы. Оно должно быть остроумным, сочетая иронию, легкость и сарказм.
Включи в пост мораль, представленную в легком и юмористическом стиле. Это не должно быть навязчиво, а скорее умно и с улыбкой.
Напиши готовый пост в стиле Ивана Урганта, с современным юмором и в разговорной манере».
Prompt для реального кейса:
«Представь, что ты самый лучший в мире специалист по сторителлингу. Твоя задача рассказать эту историю в разговорном стиле, добавив эмоциональную окраску и захватывающий сюжет, сохраняя детали, цифры, факты и добавив иронию. В конце обязательно добавь философский вывод с моралью и ценными советами по существу. Вот история: (ваш кейс)»
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента про маркетинг и нейросети.