В общем, все видно на иллюстрации ниже 👇.
Но продублирую еще текстом.
1. Если просто есть сайт, и особенно если “его когда-то сделал знакомый сисадмин”, то клиентов, скорее всего — НЕТ.
2. Если сайт есть, и он каким-то образом получает какой-то трафик (непонятно откуда и как) — то клиентов будет ОЧЕНЬ МАЛО.
3. Если с сайтом так ничего и не делать, но хотя бы сегментировать и целенаправленно привлекать трафик — то клиентов будет БОЛЬШЕ.
4. Если качественный трафик приводить на хороший, конверсионный сайт — то клиентов будет НЕМАЛО.
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
5. Если провести маркетинговую подготовку, разработать маркетинговую концепцию и использовать модель “pre-click & inbound” — клиентов будет МНОГО.
6. Если с ними работать, удерживать, организовать программы лояльности, повторные и дополнительные продажи, то денег в кассу будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
7. Если всем этим управлять, отслеживать и постоянно оптимизировать — то клиентов будет ОЧЕНЬ МНОГО.
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.