Мир современных детей – это мир гаджетов, где телефон нередко становится лучшим другом. Но как быть, если такой «друг» мешает образовательному процессу? Как заинтересовать занятием ребенка, который не расстается с телефоном даже на занятии? К тому же, ребёнок со сложным диагнозом. Свой опыт описала нам Вера Владимировна Кошевая, педагог-дефектолог со стажем 14 лет. Знакомство с юным смышлёнышем На одном из занятий к ней пришел Юра, пятилетний мальчик с ОНР II уровня со СФД, ЗПР и СДВГ. «Маленький смышлёныш», - подумала Вера Владимировна, увидев его впервые: он внимательно следил за всем происходящим вокруг, не выпуская из рук телефона. В разговоре с мамой выяснилось, что это вынужденная мера: после работы ей нужно приготовить ужин, накормить детей, сделать уроки со старшим, заняться уборкой и стиркой. «Как и у всех людей», - с улыбкой сказала Юлия, мама Юры. Мальчик был непоседлив: казалось, он одновременно находился во всех уголках дома. Поэтому однажды, чтобы он спокойно посидел, пок
История о том, как педагог пробудил интерес в «цифровом» ребёнке
17 апреля 202417 апр 2024
11
2 мин