Найти в Дзене

АЛЕКСЕЙ ЛОПУХИН: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ — СЛИТЫЙ ТРАФИК

Алексей Лопухин, генеральный директор и основатель компании «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл», практически за 10 лет работы стал довольно заметной фигурой в мебельной отрасли. Он специализируется на управлении продажами в компаниях, работает над увеличением офлайн-продаж в мебельных салонах, в оптовых отделах мебельных компаний. Причём, его клиенты — компании разного масштаба — от крупных федеральных мебельных сетей до небольших торговых точек.

Алексей не предлагает волшебной таблетки, после принятия которой всё заработает, он учит работать так, чтобы правильно использовать ресурсы и добиваться максимально возможных результатов.

«Мы научились создавать производство, грамотно им управлять и производить на свет качественные добротные продукты. Мы освоили инновационные технологии, современный дизайн, но, к сожалению, это не главное. Главное — научиться продавать те объёмы мебели, которые мы можем производить. Если рентабельность каждого участка на производстве мы постоянно повышаем — улучшаем оборудование, участвуем в нацпроекте «Производительность труда», то рентабельность работы оптового отдела продаж или розничной точки, как дилерской, так и собственной, у многих довольно низкая, задействованные ресурсы, как правило, не отрабатывают нормально входящий трафик....

📌Читать интервью полностью:
https://mirconsalt.ru/blog/aleksey-lopukhin-samyy-vaz..