Герцог и герцогиня Сассекские накануне объявили о двух своих новых шоу для Netflix, о кулинарии и конном поло, и королевские эксперты сначала бурно возрадовались: наконец-то пара решительно отказалась от эксплуатации своей причастности к королевской семье и нападок на неё в своих проектах.
Да, скорее всего, нападок на монаршее семейство в новом контенте от Гарри и Меган не будет. На мой взгляд, довольно сложно втиснуть обиды на королевскую семью в кулинарную передачу. Ну разве что пожаловаться на то, что вместо оздоровительных тостов с авокадо Меган заставляли есть калорийные булочки с маслом и джемом, причем делать это так, как делала королева Елизавета II (и только этот способ у истинных ценителей файв-о-клока и булочек считается правильным): сначала намазывать булочку джемом, потом маслом.
Джем тут вообще будет в тему, ибо первым своим продуктом нового бренда American Riviera Orchard герцогиня Сассекская сделала именно джем. Клубничный. Сможет сравнить и сказать: ну мой-то джем всем джемам джем, а вот в королевской семье подавали какую-то отраву. С неё станется.
В шоу о конном поло ещё сложнее озвучить обиды на королевскую семью. Но королевский эксперт Майкл Коул считает, что на самом деле герцог и герцогиня Сассекские продолжают извлекать выгоду из причастности к королевской семьи, однако подчеркнул, что теперь легких денег на критике БКС им с новыми проектами не срубить, так что придется Гарри и Меган узнать, что такое "много работать", чтобы удержаться на плаву и сохранить финансовую независимость.
На этой неделе состоялся мягкий запуск первого продукта Меган от ее нового бренда American Riviera Orchard, когда она разослала 50 банок клубничного джема избранной группе друзей и влиятельных людей. В эфире GB News Майкл Коул отметил, что в запуске "нет ничего плохого", но указал, что этот новый подход все еще связан со сделкой Сассексов с Netflix. Он предупредил пару, что "Netflix хочет расплаты", и им придется "продать себя", чтобы это сработало:
- Netflix заключили контракт на 100 миллионов долларов с Сассексами, и теперь Сассексам придется начать петь за ужином, потому что Netflix хочет расплаты. Они не отдают все эти деньги просто так. Принц Гарри собирается сниматься в сериале о поло, а она - в сериале о стиле жизни, но снимать его будут не в их доме или Камелоте на вершине холма в Монтесито. Съемки будут проходить в очень хорошем доме неподалеку, но не в их собственном.
Майкл Коул также упомянул The Tig, лайф-стайл блог Меган Маркл, который она успешно вела в течение трех лет до 2017 года, пока не закрыла его перед свадьбой с принцем Гарри.
Он объяснил, что, когда она была членом королевской семьи, ей было "категорически запрещено использовать свой королевский статус в коммерческих целях", но сейчас герцог и герцогиня Сассекские "очень востребованы" для крупных коммерческих сделок.
- Один из способов, которым они зарабатывают себе на жизнь, - это продажа самих себя, но их уникальная точка продажи - тот факт, что у них королевский статус. И им придется потрудиться весьма усердно, потому что у них очень дорогой образ жизни. Одна только охрана, должно быть, стоит целое состояние. Три смены крепких мужчин в день охраняют периметр их дома. На это уходит много денег.
На вопрос ведущего GB News Мартина Добни, думает ли он, что "джем от Меган" получит популярность, Майкл Коул ответил:
- Я думаю, что так и будет. Люди подпишутся на него. Я надеюсь, что джем будет приятным на вкус, не слишком сладким. Если он вкусный, то его будут продавать. Но это действительно шаг вниз с пьедестала, на котором они когда-то были.
Вам может быть интересно: