Найти тему
КонсультантПлюс

Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в Госдуму

По проекту реклама услуг, которые связаны с выдачей, погашением потребкредитов (займов) и пользованием ими, будет содержать предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски".

Требования к длительности и формату сообщения такие:

▪️ в радиопрограммах — не менее 5 сек.;

▪️ в телепрограммах (в т.ч. при кино- и видеообслуживании) — не менее 5 сек. и 7% площади кадра;

▪️ при других способах распространения — не менее 7% рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе, в которой есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, обяжут размещать предупреждение "Изучите все условия кредита (займа)" с указанием на раздел сайта кредитора. Если рекламодатель не может этого сделать, потребуется перечислить все подобные условия.

Новшества предложили распространить в том числе на рекламу потребкредитов (займов), которые обеспечены ипотекой.

Планируют и другие изменения. Поправки могут заработать через 30 календарных дней после опубликования в виде закона.

Документ: Проект Федерального закона № 600974-8

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс https://login.consultant.ru/demo-access/

#консультантплюс #законодательство #новости_консультантплюс #оказаниеуслуг #финансы #банки #кредиты #рекламауслуг #реклама #законорекламе