Вера передвигалась неслышно, и вдруг посреди тишины скрипнула, знакомая ещё с детства, половица. Таких в доме было несколько и одна - возле бабушкиной кровати. Верочка скрипнула половицей и замерла. Через незакрытую дверь было слышно, как в соседней комнате тикали ходики, не спеша вытесняя прожитое будущим.
- Кому там не спиться? - с готовностью заворчала Варвара Алексеевна, будто ждала ночного гостя.
- Бабуля, - шёпотом начала Верочка. - Ты не спишь?
- Не сплю. Слушаю, как ты ворочаешься...
- Тише говори, а то маму разбудишь... Бабушка, поговорить с тобой хочу. Я во сне деда Степана видела... - сказала Вера и присела на край кровати.
- Ничего не путаешь?
- Нет. Он в этой же гимнастёрке был, как на фото.
Старушка пододвинулась ближе к краю, освобождая место для внучки у стенки возле плюшевого коврика с оленями и бахромой по краям.
- Залезай! Помнишь, как раньше? Чай и сейчас поместимся... - скомандовала бабушка, и не теряя нити беседы вернулась к начатой теме: - И чего хотел?
- Не знаю... - с нотками таинственности ответила Верочка, совершенно не придавая значения фразе про нажитое добро. - Поздоровался, сказал, что бабушек нужно слушать, что они мудрые и плохого не посоветуют...
- Знакомиться приходил что ли?
- Похоже на то. Немного рассказал про свою бабу Матрёну и спросил, где я живу...
- Была у Стёпы баба Матрёна. Только померла в аккурат перед тем, как мы поженились. Знаю, что боевитая бабка была. Всю семью в кулаке держала... Странно, чего это он вдруг на тебя переключился? И ко мне в последнее время во снах не приходит... Знать помру скоро, потому время на меня тратить не хочет... - голос Варвары Алексеевны дрогнул от досады.
- Что ты такое говоришь, бабуля? Сама же говорила, что дед Степан обычно предупреждает тебя о неприятностях. Получается, что если не приходит, значит неприятностей не предвидится...
- Кто его знает... Как ни крути, годочков мне уже много... Пора на покой собираться...
- Сейчас пожилые люди до ста, а то и до ста десяти лет живут. По сравнению с ними, ты у меня ещё девочка...
- Как пить дать, девочка... - заулыбалась баба Варя, повернулась на бок лицом к внучке и приобняла её натруженной худой рукой. Она помолчала, обмозговывая что-то, повздыхала немного и спросила: - Эх, внученька, хорошая ты у меня! Скажи, а было что-то странное в этом сне? Нужно толковать именно то, что тебя больше всего удивило...
- Да, было... увидела окно нашей спальни. Оно было грязное-грязное, одна створка открыта, а из неё сквозняком гоняло штору... Потом началась сильная гроза, сверкали молнии, гремело, шквалистый ветер сбивал с ног. Я испугалась, что меня унесёт, но кто-то меня затолкнул в подъезд. Стало сразу спокойно и тепло...
- Такое ощущение, что гроза над тобой нависает. Что-то должно случится, но вот что? Присмотрись внимательно к своему окружению...
- Да вроде бы всё хорошо... Может на работе проблемы будут?
- Думаю, что проблемы дома, раз окно своё увидела... С мужем всё хорошо?
- Хорошо...
- Что вот так, одним словом, ответила про любовь?
- Хорошо. Я очень люблю Антона, а он любит меня. Правда нам приходится много работать. Друг друга почти не видим. Встречаемся только вечером и утром на кухне... Но это издержки бизнеса. Вот встанем на ноги, будет полегче...
- Так лучшие годы пройдут с этим вашим бизнесом. Не понятно, как это муж отпустил молодую жену одну? В старые времена в семьях как принято было? Куда муж, туда и жена или куда жена, туда и муж...
- У Антона вчера вечером деловая встреча была назначена. А я его заранее не предупредила, что к тебе собираюсь...
- Извини меня внученька, но мне твой Антон не приглянулся...
- Почему? - удивилась Верочка, не понимая, как её муж может кому-то не нравиться.
- Лицо у него безжизненное. Когда человек любит, у него глаза горят, искры из них вылетают и обжигают... Помнишь, как Володька на тебя раньше смотрел... Вот это любовь!
- Что было, то прошло... Ладно, бабулечка, пойду спать, а то завтра рано вставать...
Верочка уснуть долго не могла. Часть ночи она размышляла над последними словами Варвары Алексеевны.
- Почему бабуля так сказала про Антона? Мы любим друг друга! Что она видит такое, что не доступно мне?
Постепенно усталость взяла верх над мучительным смятением чувств, и Вера провалилась в сон...
***
При виде Ксении у Антона горели глаза. В меру пухлые чувственные губы партнёрши, казалось, были созданы для поцелуев. Он впился в них горячим и долгим поцелуем, сопровождая его страстным блуждаем по телу любовницы.
- Антон… - прошептала она в ту секунду, когда возбуждение уже зашкаливало.
- Не говори ничего… - прошептал он, тяжело дыша.
Они перестали сдерживать себя… Буквально через минуту на полу хаотично валялись вещи… С трудом дошли до кровати и буквально упали в неё. Ксюша чувствовала на своём теле горячее дыхание Антона, его жгучие поцелуи, его жадные руки. Она отдавалась ему со всей страстью, на которую была способна, бесстыдно громко стонала, не боясь, что услышат соседи...
Антон не задумывался над тем, что происходит, ему были важны лишь эти моменты, лишь эти мгновенья, лишь поцелуи и ласки этой ночью… Всё это время они не говорили друг другу ни слова, а просто наслаждались друг другом. Здесь не нужны были слова. За них говорили тела и движения, вовлечённые в секс. Он был, то страстным и неистовым, то романтичным и нежным, то грубым и жёстким…. В ту ночь Антон испытал много нового, всепоглощающего...
- Ты - мой! - прошептала Ксения. - Только мой! Залюблю так, что свою Верку не захочешь...
- Перестань! - жёстко одёрнул её Антон.
- Что перестань? Неужели она лучше меня? Не поверю! - капризно надула губки Ксения.
- Не лучше... - признался Антон, нервно соскочил с кровати и подошёл к окну. В тусклом свете ночника парень был потрясающе красив…
- Тогда уходи от неё!
- Пока не могу. Вера - мой билет в счастливую жизнь. - Потерпи немного! Я что-нибудь обязательно придумаю... - стараясь не нарушать волшебную тишину ночи, вполголоса сказал Антон. Она утащила любимого обратно в постель, прижималась к его обнажённому телу, гладила рукой широкую грудь и мускулистые руки. Любовник в ответ ещё крепче обнимал её, целовал в изящную шейку, шептал на ушко слова, от которых у Ксении мурашки бежали по коже. Потом, сетуя на то, что ночь не бесконечна, и завтра идти на работу, они уснули.
Это была сказочная ночь. Так не хотелось Ксюше просыпаться, так ей нравилось просыпаться рядом с любимым. Она лежала с закрытыми глазами, стараясь запомнить каждую черточку на его лице, прочувствовать каждую клеточку крепкого тела, сохранить его дурманящий запах...
- Господи, - подумала Ксения, услышав будильник. - Кто придумал эту работу? Почему, когда так хорошо, нужно вставать и куда-то спешить?
Будильник замолчал. А она всё ещё не открыла глаза. Это был самый чудесный сон в её жизни. И она бы променяла все на то, чтобы только остаться там. Но счастье закончилось этим утром. Антон снова будет с Веркой. От этой мысли ком подкатил к горлу, и Ксюша подумала:
- Ты будешь моим! - саркастическая улыбка появилась на её милом личике... Она ещё не знала, как это сделать, но то, что решение всё равно найдётся, сомнения не вызывало.
***
Нет ничего лучше, чем проснуться утром у бабушки в деревне. Под боком мурлычет кот, а бабушка уже печёт пирожки. Аромат корицы добрались до Верочки, заставили слезть с кровати, погрузить ноги в тёплые валяные тапки и, как когда-то в детстве, побежать на кухню. Посреди стола уже стояла банка с молоком. Татьяна Александровна, тоже памятую о годах своей юности, уже позавтракала молоком с пирожками. Вера присоединилась и принялась с аппетитом уплетать пирожок с капустой, украдкой бросая небольшие кусочки под стол - коту, чтобы он тоже мог порадоваться в это солнечное морозное утро.
Вот уже деревенские пейзажи сменились промышленным сектором мегаполиса с заводами и гигантскими складскими ангарами. Вера соскучилась по Антону. Она набрала его номер.
- Доброе утро! Как ты, родной? Всё хорошо? - Верочка любила его так сильно, так трепетно и нежно, что иногда, ночью, проснувшись, она долго смотрела на него, спящего и чувствовала, как ком подкатывал к горлу от любви, переполнявшей её сердце...
- Хорошо, любимая? Как погостили у бабушки? - ласково спросил супруг, за что получил удар по коленке от разгневанной любовницы.
- Замечательно! Баба Варя тебе и папе приветы передала и пирожков к чаю...
- Пирожки - это здорово! Через пять минут буду у родителей в офисе. Потом приеду к тебе...
- Буду ждать! - ответила Верочка и неожиданно ощутила необъяснимое чувство тревоги, смогла совладать с собой и отогнать дурные мысли.
Сегодня последний рабочий день в уходящем году. Праздничное настроение, казалось ничем не испортить. Но жизнь непредсказуема... Она часто преподносит такие сюрпризы, которые не в силах придумать ни одна, самая богатая, изощрённая человеческая фантазия...
Вечером Вера с Антоном съездили к родителям, чтобы поздравить в наступающим Новым годом и подарить подарки. За ужином немного поговорили о работе и перспективах на следующий год, Татьяна с удовольствием поделились впечатлениями от поездки в деревню. Верочка иногда её дополняла. Но почему-то она весь вечер грустно смотрела на Антона, который показался ей несколько отстранённым. Не засиживаясь долго в гостях, Вера засобиралась домой.
- Поедем, любимый! Я так по тебе соскучилась... А ты? - шепнула она на ушко супругу.
Антон ничего не мог с собой поделать. - Да, - тихо согласился он. - Конечно, соскучился...
Потом он был вынужден заниматься любовью со своей женой, которая всего неделю назад была для него желанной… Да, он был с супругой ласков и нежен, но его мысли, каждый нерв, каждая клеточка тела хотели совершенно другую женщину... Ко всему прочему эта самая женщина завтра прибудет в их дом и будет возбуждать своим присутствием. Чёрт бы пробрал этот Новый год!