Найти тему
Мои истории

Ужасное обращение в детской больнице. Часть вторая.

Источник фото: https://ru.freepik.com/popular-photos
Источник фото: https://ru.freepik.com/popular-photos

В предыдущей статье я писала о том, как мы с дочкой попали в детскую инфекционную больницу, и я ужаснулась полному там отсутствию средств минимально необходимой гигиены. Через несколько часов к нам в палату положили девушку с маленьким ребёнком, и она очень выручила меня в этой ситуации.

И так несмотря на то, что у нас появились мыло и полотенце, не ушла, к сожалению, другая проблема. Из-за того, что дочку очень часто рвало, у неё никак не усваивались жаропонижающие, и соответственно не падала высокая температура. На все мои попытки достучаться об этом до медперсонала, в том числе, и дежурного врача, я получала только один ответ – ждите, всё само пройдёт, к утру станет легче. Но, нет. К утру легче не стало. Ребёнок утром уже не в состоянии был пить, разговаривать, и вообще реагировать на слова. Температура так и держалась довольно высоко. Вся на нервах я оккупировала медсестринский пост, и срочно потребовала врача. Мне сказали, что врач скоро начнет обход, и будет у нас примерно часа через два. Но, всё же мне удалось добиться того, чтобы к нам врач пришла прямо сейчас до обхода. Врач пришла, и к моему облегчению, она оказалась очень адекватным человеком. Она тут же распорядилась о том, чтобы срочно поставили капельницу, назначила целый комплекс лекарств, и отругала медсестёр за отказ в предоставлении полного комплекта постельного белья. Да, после той истории со «стиркой» нам выдали далеко не весь необходимый комплект.

После чего, врач к нам зашла еще несколько раз в течение дня. К счастью, ближе к вечеру дочке стало немного полегче. Она уже смогла открыть глаза и тихо шептать мне в ответ. А пока я тряслась от страха, сидев рядом с кроватью дочки, мы разговорились с соседкой. Она рассказала, что заболела первой несколько дней назад, а потом за ней уже заболел её сынишка. И поскольку дети сложнее переносят такие тяжёлые болезни, то врач принял решение о госпитализации. Мы с ней ещё раз ужаснулись этой болезни, правда, официально диагноз нашим детям ещё не был поставлен. А на следующий день нам пришлось с ней защищать уже права совершенно чужого для нас ребёнка.

Мы лежали в смежной палате, которая была соединена с еще одной. И как позже мы выяснили, там лежала маленькая шестимесячная девочка из детдома. Бедная малышка от усталости даже не плакала. Но, от её палаты исходил ужасный запах. И в один из приходов медсестёр к ней, а заходили они туда не часто, моя соседка смогла заглянуть в палату. После чего тут же пошла на медицинский пост и закатила скандал. Девочка лежала вся грязная, её никто не чистил, не менял ей подгузники. А учитывая, как редко к ней заходили, то непонятно как часто её кормили, поили и вообще оказывали нормальную помощь. Я расплакалась, когда узнала, что рядом с нами происходит такой ужас.

Конечно, с тех пор, как мы стали контролировать, чтобы девочке оказывалась нормальная помощь, к ней стали заходить гораздо чаще. И запах от её палаты сильно уменьшился. Но, у меня в голове не укладывалось то, как можно так равнодушно относиться к маленькому ребёнку.

Прожив на нервах так ещё один день, только примерно через три дня мы с соседкой начали приходить в себя и даже смогли немного поспать. Нашим детям становилось лучше, они уже вставали, разговаривали, температура и остальные неприятные симптомы начинали уменьшаться. Девочке в соседней палате вроде тоже становилось легче.

А на четвертый день муж моей соседки принес ей огромный термос со свежесваренным кофе, которым она меня угостила! Надо признать, что после нескольких дней стресса, бессонных ночей, отсутствию нормальной еды, да банально отсутствию времени, чтобы даже отвлечься на эту еду, это были замечательные минуты, когда мы с соседкой сидели на неудобных стульях за маленьким столиком у окна, и счастливые наслаждались этим прекрасным моментом с вкусным напитком!

А на пятый день, когда моя дочка уже счастливая скакала по палате, я почувствовала резкую тошноту и помчалась в туалет. Когда я вышла оттуда вся бледная, моя соседка вздохнула и сказала: Ох, я предупреждала, это очень заразная болезнь.

В общем, еще через несколько дней нас выписали. И продлили больничный, но уже на домашнем лечении. В диагнозе был указан норовирус. Я раньше не слышала об этой болезни, поэтому спросила у врача. Та сказала, что эта болезнь распространяется чаще зимой, и имеет долгосрочные последствия. И будет напоминать о себе ещё пару месяцев как минимум. Я даже рада, что в тот момент, не особо испугалась этих слов, и была счастлива пару недель.

Пару недель! А потом дочка подхватила ОРВИ в школе. Вот только в отличие от одноклассников у неё проявились классические признаки норовируса. Правда, в этот раз не такие серьёзные, и не с такой высокой температурой. Педиатр, приехавшая на вызов, подтвердила слова, которые я услышала в инфекционке, и тоже сказала, что так болеть мы теперь будем примерно месяца два. Мда, как говорится – жизнь меня к такому не готовила.

И начались бесконечные больничные. А для меня это ещё было двойным стрессом, поскольку в ноябре предыдущего года я устроилась на новую работу! Отработала нормально два месяца и начала ходить с ребёнком на больничные. Один из больничных даже взял мой муж. Но, на постоянной основе нам это было невыгодно. У мужа работа в сутки и большие премии. Поэтому, в основном, больничные брала я.

И в какой-то момент сдали нервы у моей начальницы юридического отдела, и она вызвала меня на разговор. Сказала, что всё обсудила с директором, и так продолжаться больше не может. И она всё понимает, но у нас постоянные суды, а она одна не может всё успеть. В принципе, я была с ней согласна, и сама уже устала от постоянного ощущения вины. Хотя, моей вины тут не было, но привычка быть перфекционистом и не подводить людей – вогнала меня в подавленное эмоциональное состояние + постоянная тревога за ребёнка.

И так, я написала заявление на увольнение и на душе вроде даже как стало немного легче. Однако, ближе к вечеру на работу приезжает директор и с недовольным видом вызывает меня к себе. Я удивлена, ведь решили проблему: я дорабатываю, пока организация ищет мне сотрудника на замену. Если найдут раньше двух недель, то я не против уйти и пораньше, да хоть завтра.

- Это что? – Встречает меня директор у себя в кабинете, держа в руках листок с моим заявлением.

- Заявление на увольнение. – Отвечаю я. – Мне сказали, что с Вами уже всё обсудили. У меня дома часто болеет ребёнок, и я не ожидала, что так будет. Но, раз уж так получилось, то и я не буду переживать за работу, и Вы найдете сотрудника, который сможет больше посвящать себя рабочему времени.

- Я не давал согласие. Я сказал – я подумаю. Ты то сама так хочешь уйти от нас?

- Нет, но, я переживаю, что подвожу. Но, никак повлиять на это не могу.

- Хорошо. – Вздохнул директор. – Давай так. Ты пока заберёшь это заявление, мы пока поищем нового сотрудника. А там кто знает, как оно всё сложится. Есть возможность – работай. Ты, к тому же, и так нам много помогаешь, работая из дома. Оставляем всё пока как есть? Договорились?

- Договорились. – Отвечаю я. И, директор рвёт моё заявление. А я удивлённая возвращаюсь на своё рабочее место.

Ну а в итоге, поскольку описываемые действия – это начало 2020 года, то, думаю, все помнят, какая печально известная болезнь перевела на себя всё внимание. Через пару недель после этого разговора, все организации, в том числе, и суды, и школы закрылись. А школьники начали заниматься из дома с учителями по видео-конференц-связи. И моя дочка дома перестала болеть. Правда, конечно, теперь мы опасались совсем другой болезни, как и большинство людей.

П.С. Огромное спасибо всем, кто дочитал эту длинную историю!