Найти тему

Как мы разрабатывали упаковку для детокс чая

К нашей диджитал студии Spans Agency обратился клиент с просьбой сделать для него фирменный стиль и новый сайт. Об этом кейсе мы рассказали Adpass, публикуем материал для читателей Дзена.

Компания создает чай для детокса, свою первую продукцию создали еще в 2014 году. Продажи шли хорошо, основным каналом реализации были социальные сети. Сайт у них тоже был – простое шаблонное решение на Tilda.

Но 2021 году Инстаграм* заблокировали из-за санкций, поэтому компания решила вести бизнес через собственный сайт, обновить стиль и название – бренд переименовали в Deteaco.

На тот момент у них был только логотип и нейминг, и нам поставили задачу разработать под них брендинг и упаковку продукции.

-2

На этапе идей, как обычно, мы показывали разную айдентику и варианты упаковки. Deteaco вынесли их на голосование со своей аудиторией. В одном дизайне мы сделали акцент на природе, чтобы подсветить натуральные травы из которых сделаны чаи. Именно его и выбрали их клиенты.

В их логотипе три цвета – довольно непростая задача “подружить” это многообразие цветов с лаконичной стильной упаковкой.Тем не менее, мы разработали брендбук, подобрали фирменный цвета, шрифты и различные элементы их айдентики.

-3

Deteaco просили разработать такую упаковку, чтобы она вписывалась в интерьер покупательниц – основной целевой аудиторией были женщины. Клиентки хранили баночки дома и использовали их под бытовые нужды, например, складывали детские карандаши или кисти для макияжа. Поэтому у нас появились несколько стильных упаковок.

-4

Разные линейки продукции отличаются по цвету – так мы вписали разноцветный логотип в концепцию. Менялся и подвал упаковки – изображение основных трав в конкретной баночке. Серебряная крышка подчеркивала чистоту продукта.

-5

Сначала Deteaco не планировали продавать продукцию на сайте – карточки товара должны были вести на маркетплейсы, такие как Ozon, Wildberries и Yandex Market, но в процессе они решили сделать свой интернет-магазин. Поэтому под созданный фирменный стиль мы начали делать новый сайт на Bitrix – для удобства использования его клиентом.

-6

На сайт поместили видео сбора трав, церемонию чаепития, чтобы подчеркнуть эстетику продукта. Также добавили анимацию с вращением баночек. Еще больше анимаций и видео сайта можно посмотреть на нашем Behance.

Наши дизайнеры любят этот кейс, потому что в процессе было круто и интересно, все наши идеи заходили на “ура”. Правок было минимум, заказчик, можно сказать, идеальный. И в итоге получилась идеальная концепция, которая максимально отражает суть продукции и запросы клиентов.

*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ