Клиент принимает решение о том, посещать ваш салон или нет, на основе множества факторов. Поэтому данный вопрос предполагает работу в разных направлениях.
🥼Профессиональный мастер.
Клиент приходит в ваш салон с целью решить свои проблемы: вросшие волосы, зуд и покраснения, необходимость регулярного бритья, эстетическая потребность, неуверенность в себе и т.д. А также получить поддержку и рекомендации. Мастер должен отлично знать и любить свое дело и найти индивидуальный подход к клиенту.
👑Безупречный сервис.
Этот пункт включает в себя множество подпунктов и может пополняться в зависимости от вашей креативности и знания сферы.
•Наличие парковки.
•Меню напитков. К ним можно предлагать конфеты или пп-вкусняшки, чтобы угоститься могли даже те, кто на диете.
•Музыка и аромат. Они создают общую атмосферу.
•Запись не впритык. Когда люди записаны слишком плотно, опоздание одного клиента может повлечь задержки процедур у всех остальных. Стоит это учесть и оставить небольшой запас времени.
•Подарки в честь праздников и без повода.
🙏🏼Программа лояльности.
Специальные цены на абонементы, акции (за приведенную подругу, счастливые часы и т.д.) и бонусы, система кэшбэка.
🔥Качественное оборудование.
Эффективность процедур — это то, что лежит в основе удержания клиентов. Сделайте выбор в пользу современных диодных лазеров MLG LASER:
• результат уже после 1 сеанса,
•полное удаление волос за 8-12 процедур,
•возможность работы с любыми фототипами благодаря гибридному лучу,
•ресурс манипулы до 30.000.000 вспышек.
Подробнее об аппаратах MLG LASER:
✔️ +7 (499) 504-04-25 (мессенджеры)
✔️mlg-laser.ru