Найти тему
MLG LASER

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались в ваш салон?

Клиент принимает решение о том, посещать ваш салон или нет, на основе множества факторов. Поэтому данный вопрос предполагает работу в разных направлениях. 

🥼Профессиональный мастер. 

Клиент приходит в ваш салон с целью решить свои проблемы: вросшие волосы, зуд и покраснения, необходимость регулярного бритья, эстетическая потребность, неуверенность в себе и т.д. А также получить поддержку и рекомендации. Мастер должен отлично знать и любить свое дело и найти индивидуальный подход к клиенту.

👑Безупречный сервис.

Этот пункт включает в себя множество подпунктов и может пополняться в зависимости от вашей креативности и знания сферы. 

•Наличие парковки.

•Меню напитков. К ним можно предлагать конфеты или пп-вкусняшки, чтобы угоститься могли даже те, кто на диете. 

•Музыка и аромат. Они создают общую атмосферу.

•Запись не впритык. Когда люди записаны слишком плотно, опоздание одного клиента может повлечь задержки процедур у всех остальных. Стоит это учесть и оставить небольшой запас времени.

•Подарки в честь праздников и без повода.

🙏🏼Программа лояльности. 

Специальные цены на абонементы, акции (за приведенную подругу, счастливые часы и т.д.) и бонусы, система кэшбэка. 

🔥Качественное оборудование.

Эффективность процедур — это то, что лежит в основе удержания клиентов. Сделайте выбор в пользу современных диодных лазеров MLG LASER:

• результат уже после 1 сеанса, 

•полное удаление волос за 8-12 процедур, 

•возможность работы с любыми фототипами благодаря гибридному лучу, 

•ресурс манипулы до 30.000.000 вспышек.

Подробнее об аппаратах MLG LASER: 

✔️ +7 (499) 504-04-25 (мессенджеры) 

✔️mlg-laser.ru