Найти тему
Татьяна О.

📌Как публикации в СМИ работают на эксперта📌

Периодически я получаю запросы от СМИ на подготовку профессиональных материалов для журналов, газет, блогов и пр. Иногда речь идет только о статьях или обзорах, а иногда требуются и инфографика, и другой визуальный контент.

И хотя такие публикации требуют некоторого времени на написание интересных и экспертных опусов, я стараюсь по возможности не отказываться от них. Несмотря на то, что мне за них не платят)

Почему?

Постараюсь кратко рассказать о пользе размещения контента в СМИ для эксперта, чтобы прояснить, зачем это нужно и чем будет полезно.

✅ Упоминания в СМИ повышают узнаваемость.

✅ У эксперта складывается профессиональная репутация.

✅ Клиенты всегда могут убедиться в компетентности по именным запросам в поисковых системах.

✅ Да и количество привлеченных клиентов/партнеров увеличивается.

✅ Растет средний чек на услуги.

✅ Публикации в СМИ помогают в научной деятельности.

✅ Появляется возможность претендовать на профессиональные визы в разных странах.

И это только верхушка айсберга - размещение статей в СМИ помогают экспертам на всех этапах выстраивания личного бренда.

К тому же, это очень приятно, делиться своими знаниями и опытом с теми, для кого они действительно имеют ценность.

Надеюсь, что этот пост станет поводом для некоторых крутых экспертов начать делиться своими скилами в СМИ, а мы получим в итоге еще много интересных авторов)

А вы пишете для СМИ? Если да, поделитесь опытом в комментариях🤗

#сми #копирайтинг #публикациивсми #маркетинг #общение