👁УЗНАВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВОВАНИЕ✨
🎨Изначально зарождается чувственное узнавание существования.
Постепенно обнаруживаются формы, текстуры, звуки, запахи, цвета...
Нащупываются границы тела и других объектов.
Безмолвный потенциал существования раскрашивается множеством воспринимаемых энергий.
Но, ни тело, ни энергии не воспринимаются отделёнными от всего остального - всё происходит в едином целом.
🗣Потом происходит распознавание слов. И это прекрасный инструмент для того, что бы указать на то, чего нет поблизости. Не надо вести маму за ручку в другую комнату и показывать пальцем на то, что ты хочешь. Можно просто назвать это словом.
🌐Со временем к словам начинают "подтягиваться" их значения, дополняются разновидностями, категоризируются: "хочу яблоко, но не зелёное, а красное..." Это тоже удобно, складывается структура значений. И происходит это так же через Чувствование, где слова играют лишь роль ярлыков, указателей на что-то, а значения соответствуют содержанию.
🌌Значения не ограничивают восприятие, это просто используемые знания о том, что тебя естественно притягивает. Они не хранятся отдельно в памяти, они "впитываются" в сознание и не требуют повторений пройденного материала.
В таких знаниях нет суждений о плохом и хорошем, важном и неважном. В нём некому судить, так как и о каком-то отдельном себе тоже нет мнения.
✨Каждое мгновение остаётся полным и уникальным. Знания не ограничивают его. Нет какого-либо разделения на старое и новое, известное и неизвестное... Единство восприятия через естественный интерес и чувствование сохраняется.
💖Это чистое восприятие, в котором, без фиксированных "старых, известных" смыслов и суждений, ты присутствуешь и сейчас.
🎯СУЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ДО СМЫСЛОВ И СУЖДЕНИЙ🔗
🤔Потом, окружение начинает придавать словам смыслы и добавлять суждения: это хорошо, а это плохо...
Смыслы и суждения, которые не происходят из чувствования, которые накладываются на слова извне. Ребёнок не может воспринять, почему это плохое, а это хорошее, так как это не соответствует его ощущениям.
🌀Это начало возраста "почемучек" и сужения чувствования, где предлагается отбросить часть происходящего, заменить его на название, смысл. И следовать суждению, а не тому, что чувствуется.
👪Но у тебя всё ещё нет никакого мнения о себе. Просто восприятие, в котором проявляется ещё и игра в смыслы, которая порой болезненно сказывается на теле, так как происходят действия противоречащие чувствам. И там некого "лечить". Состояние ребёнка полностью зависит от окружения. Поэтому на маленьких детей "воздействуют" терапией их ближних.
👩❤️👨Необходимость разделения восприятия диктуется окружением, которое любит, поощряет ребёнка, когда он следует хорошим смыслам и отвергает, наказывает, когда он следует смыслам, указанным ими, как плохие.
📌Остаётся одна возможность быть в любви и целостности - это "слепо" следовать за смыслами и суждениями близких.
И ребёнок начинает пытаться судить себя самостоятельно. Он вспоминает голоса мамы, папы, учителей, которые говорят хорошо или плохо, даже когда этих людей нет рядом.
🔍В этих суждениях складываются отдельные мнения о себе. Ты начинаешь распознавать себя, как что-то отделённое от остального. И если до этого дети обычно говорят о себе в третьем лице, то с принятием суждений начинает появляться Я.
🔓Я - как набор наложенных смыслов и суждений окружающих.
И начинается отождествление с этим Я, ты начинаешь считать себя чем то конкретным, чем то отдельным, забывая, что это лишь суждения окружения.
🚮Смыслы так важны окружению, что ты не можешь просто взять и откинуть их. Необходимость любви заставляет тебя избегать чувствования и "превращаться" в хорошее Я, подтверждаемое правильными смыслами.
🌪Со временем, голоса, которые звучат в тебе, начинают восприниматься, как твой собственный голос. И этот голос постоянно даёт оценку тебе и всему происходящему, постоянно судит всех и вся...
🔆🔅🔘Постепенно ты начинаешь забывать безграничное чувствование, которое было до этих смыслов и всё больше внимания направляешь на суждения.
В следующей статье расскажу о том, как формируется линейное мышление💖 - подписывайся 🤗