Телефонные аферисты стали использовать новый сценарий обмана клиентов банков, представляясь мошенниками, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудника сотового оператора и сообщают о том, что заканчивается срок действия договора на оказание услуг связи. Для его продления необходимо назвать код из SMS.
«После этого мошенники открыто заявляют в разговоре клиенту, что его обманули, – это нужно для того, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками правоохранительных органов, Росфинмониторинга и Госуслуг», – рассказали в МВД РФ.
Звонящие «инструктируют» клиента, как спасти деньги, переведя их на «безопасный счет» и поймать злоумышленников, которые якобы договорились с сотрудниками банка.