Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zfr4EPatjStxuzny
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZgA9u44giF79AUEy
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZgbZ3S0NMXEWwuOB
Быстро осмотревшись, мы явно находились в голой степи, вокруг кроме высохшей травы ничего, я развернулся и, деактивировав портал, разобрал его и убрал в безразмерную сумку. Теперь всегда так делать буду. Пока я работал, рядом топтался Мик, поэтому, как только работы с порталом были закончены, он доложил:
- Вокруг никого, эфир чист.
- Хорошо, сейчас я разворачиваю баул, и мы достаём оттуда авиацию. Напомню, это мир с магами, а не с беззащитными немцами, поэтому защита и ещё раз защита, следите, чтобы накопители ваших амулетов защиты всегда были полны зарядом, как и накопители техники.
Пока парни организовывали выносную оборону, проще говоря, отступив метров на сто от лагеря, я стал разворачивать один из баулов с авиационной техникой. В этом, например, находилось помимо всего прочего семь транспортных самолётов. Пешком топать по степи, ну или ехать на машинах мне не хотелось, а хотелось быстрее понять, где мы находимся, сориентироваться, и направиться в империю Сауд, именно там были маги тех профессий, что мне были нужны, демонологи. Были они и в других государствах, но лучшие в империи. По сравнению с прошлым мной они, конечно же, и до магов едва дотягивали, так, подмастерья, но главное могли помочь. Если объяснить с подробностями, как и что нужно делать, то помогут, тут всё от платы зависит. А потренировать я их собирался на тушках пленных, у меня их пять, так что набьют руки, а потом и мою душу переселят в того пацанёнка. Ну а дальше я уже ничего сделать не смогу, да я буду в новом теле, но магии у меня от этого ни сколько не прибавиться. Там с этим сложные процедуры, пока она срастётся с моей аурой, там не месяцы, годы могут пройти, для меня главное возможность возвращения магии, а дальше разберёмся, я молодой… буду, подожду. Вот как с демонологами потом поступить, я не знал, вряд ли они такие дураки и не поймут, что я придумал способ продлить жизнь. Конечно, требуется поменять тело, но всё же душа хоть и в новом теле со всей старой памятью будет жить дальше. А это вторая молодость как не крути. Тут многие маги ищут возможность бессмертия, а я его фактически нашёл. Конечно это совместимая операция людская магия с магией эльфов, без неё ничего не выйдет, но главное в теории всё работало, осталось попробовать на практике.
Демонологов мне нужно минимум два, а лучше четыре, подстраховывать себя будут. Нужна средняя полная магическая лаборатория, но я не против и большой, там шансов больше, однако не припомню, чтобы она у кого-то была, только в Академии Магии имелась, посмотрим, может, и ею воспользуемся. По моим расчётам переселение душ будет длиться часа два, максимум два с половиной, так что всё сделаем, приберёмся за собой и смоемся, тайные ходы через стену у меня были.
Одного неплохого демонолога краем знакомого с магией эльфов я знал, он поможет мне найти остальных, но вот что делать потом? Чем больше я думал, тем более понимал, что демонологов после операции требуется ликвидировать как ненужных специалистов. Пока точных мыслей на этот счёт нет, посмотрим по сути дела, в принципе можно и не уничтожать их, а взять магическую клятву о том, что дальше них эта информацию не уйдёт, а они для себя могут применять её, то есть искать подходящие тела и переселяться. Да, это лучший вариант.
Всё это я обдумывал пока лежал на плаще, расстеленном на траве, и работал с магической иглой ювелира, пытаясь открыть баул. Мысли летели как птицы, я даже как-то незаметно, хотя и сосредоточился на работе, открыл баул, даже не за привычные полчаса, а минут за двадцать пять. Похоже, мысли подстегнули мои руки, и работал я быстрее. Да и о набранном опыте по открытию и закрытию этих баулов стоит вспомнить, не раз это делал, так что руки фактически сами выполняли нужные работы.
Когда баул развернулся, авиационные техники и лётчики с частью бойцами-водителями сразу же прошли внутрь. Баул был набит плотно, так что следующие сорок минут сперва из него выгоняли большую часть авто и мототехники, потом небольшим аэродромным тягачом выкатили первый транспортник и начали выкатывать остальные. Ими сразу же занимались техники, проводя профилактические работы, заправляя баки с помощью подъезжающего топливозаправщика, тот трижды пополнял свою бочку, часть баков у самолётов были пусты. Наконец все семеро стояли в линейку готовые принять на борт первых пассажиров и груз, а оставшуюся технику стали загонять обратно в баул. Потом я снова лежал на плаще и работал иглой, закрывая его. Работа спорилась, так что, свернув баул, я убрал его в безразмерную сумку и, подняв плащ, отряхивая, поспешил к крайнему транспортнику. Все пассажиры уже расселись, лишь двое бойцов стояли у открытой дверцы. Пройдя внутрь, мне выделили пассажирский вариант, я прошёл по узкому коридорчику в кабину. Из-за того что лётчиков нам не хватало, одну машину предстояло вести мне. Нужно провести всех своих старших учеников через процедуру обучения, а то всего шесть лётчиков и я седьмой. Сделаю из них так сказать полных универсалов, профи во всём.
Пока я устраивался в кабине, оставив рюкзак на входе, бойцы закрыли дверцу и заняли оставшиеся свободные места. То есть один расположился на полу в коридоре, второй устроился рядом в кресле второго пилота. Транспортник был загружен до предела, но со мной были в основном малыши, а весили они не так и много, многие сидели в креслах по двое, так что взлётная масса не была перегружена.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zg1vl4TIkRusi3n0