Найти в Дзене
Двумя ногами на земле

Постепенно наш "автопарк" возвращается в работу.

Недавно вернули в работу Фольксваген. Вопреки самым худшим нашим ожиданиям, вся проблема оказалась в одной единственной трубке, замена которой (включая антифриз и плановую замену масла) обошлась нам в невероятно скромные деньги.

Вчера забрали из капремонта двигателя Хундай

Вот с этим ремонтом была непростая "эпопея".

Машину мы взяли осенью, в Курске. Очень дешёвая машина, старенькая. Но на более свежую нет у нас ресурсов. А необходимость в увеличенном объëме и грузоподъёмность - есть.

Продавец, глупый хитрый жук, выжал из техники всë, что можно и надеялся с продажи взять себе что-то поприличнее, легковушечку. С этим автомобилем экономил на всëм, в результате, как говорится, "наколхозил" с три короба. Наврал при продаже тоже. Мы это понимали, к неприятностям были готовы. Потому, что более-менее приличный автомобиль и за деньги в три раза больше купить сейчас очень сложно. И это будет такой же "кот в мешке".

Неприятности случились не сразу, но ярко. Я увидела, что значит "двигатель ушëл вразнос" - такое бывает с дизелями. В общем, понадобилось поставить машину в ремонт. 31 января к нам приехал приглашённый эвакуатор и машинка отправилась в московский сервис. Обещалось, что через две недели всë будет сделано. Две недели превратились в два месяца довольно нервных созвонов. Впрочем, с первого дня всë пошло не так - выгрузив машину в сервисе мы шесть часов прождали человека, который еë примет. Даже в кино успели сходить, посмотрели второго "Холопа".

В общем, два месяца... И вот на прошлой неделе, наконец, мы увидели свой перебранный двигатель и услышали обещание через несколько дней получить машину на ходу.

Ради того, чтобы убедиться в готовности двигателя, пришлось совершить вояж длиной в рабочий день.
Ради того, чтобы убедиться в готовности двигателя, пришлось совершить вояж длиной в рабочий день.

Попутно ещë заменили генератор (бывший хозяин, в целях экономии, его не менял, а поставил второй, от совсем другой машины, что привело к ещë одной проблеме, о которой мы узнали вчера) и вискомуфту.

День возвращения автомобиля был назначен на вчера. Мы предупредили, что забрать нам его нужно рано, чтобы домой доехать засветло - мне придётся быть за рулём Фольксвагена, на обратном пути. Да-да, приезжайте к двум часам. И... Та-дам! Заканчивали при нас, с сервиса выехали в начале пятого. С новой проблемой - старый "колхоз" с генератором потребовал электрика, поскольку машина оказалась без поворотников(((. Свет работает, стопы работают, задний работает, а поворотники - не работают. Долго объяснять, как так вышло, но нужен узкопрофильный специалист. Коль такое дело, мне пришлось быть "прикрытием" - держаться сзади и буквально прикрывать все маневры. Электрик будет уже дома.

Очень скоро я поняла "прелесть" двигателя, только что сошедшего с капремонта - в первое время нещадно выгорало масло, в котором были детали. И вся эта вонь досталась мне, как арьергарду. К счастью, закончилось это довольно быстро. А вот первое впечатление супруга от работы двигателя оказалось хорошим. Посмотрим, что будет дальше, через 2000 км нас ждут на техобслуживание.

Конечно, засветло мы не добрались. Уже на въезде в наш регион начало смеркаться и стремительно темнеть. Встречные фары, красный сигнал светофора и даже стопы на собственной машине впереди стали резко контрастными и превратились в пытку для глаз - такая у меня теперь особенность, из-за которой я не люблю ездить в темноте.

Но, вернусь к началу. В целом, машина оказалась довольно крепкой и полезной, только бестолковый "колхоз" по техничке испортил всю "малину". И первое, с чем мы столкнулись, были шины. Едва пригнав технику, муж отправился менять "лысую" резину на новую и обнаружил невероятное: одна из шин, с внутренней стороны, оказалась... зашитой суровой ниткой. Я потом его ругала за то, что он не сфотографировал это "чудо". Выражение " штопаная резина" заиграло новыми красками.

Мы разберёмся с "колхозом" электрики и в итоге получим вполне приличный рабочий автомобиль, полностью подходящий под наши задачи. Ходовая там вопросов не вызывает, расходники не дефицит, кузов крепкий, без провисов и серьёзных проблем.

Утро хундайчик встретил около дома.
Утро хундайчик встретил около дома.

А "наш" курский продавец таки купил себе легковушку, ради которой очень торопился с продажей хундая, не желая вкладывать в него деньги. И очень сильно "нагорел" - его тоже старательно "водил за нос" другой продавец, только там оказалось всë гораздо хуже, а иллюзий у покупателя намного больше.

Честное слово, ни одну машину мы не продавали так грязно. Бывало, что даже уговаривали покупателей хорошенько подумать, перечисляя известные нам недостатки. Ни один покупатель не уехал от нас в неведении, что берёт.