Прошло более 100 лет с тех пор, как Генри Форд ввёл конвейер и произвёл революцию в массовом производстве автомобилей. Хотя технология всё время совершенствуется, основная идея перемещения всего по цепочке осталась прежней. Тесла считает, что пришло время перемен! НОВЫЙ ПОДХОД Вместо проверенной и надёжной сборочной линии Tesla переходит на «распакованную» систему сборки своих электрокаров, таких как Модель Y. Вместо того, чтобы транспортное средство двигалось по конвейерной ленте, пока рабочие постепенно добавляют к нему детали, детали собираются вместе на участках так называемой «подсборки». Эти узлы затем добавляются к автомобилю в конце сборочного процесса. ЗАЧЕМ ЭТО Это не просто случайное изменение, оно может сэкономить деньги. Потенциально решение позволит сократить производственные площади на 40%, что даст Tesla возможность строить заводы быстрее и с меньшими затратами. Tesla планирует представить более доступный автомобиль, чем Model 3, стоимостью около 25 000 долларов, поэтом
Шутки в сторону: Tesla отправила конвейер Генри Форда на свалку
3 апреля 20243 апр 2024
24,1 тыс
1 мин