Найти тему

Скрытые, потаённые желания, которыми не принято делиться…💋

Или набор РЕАЛЬНЫХ потребностей, когда руководитель хочет CRM. Расскажу про разные ситуации - что люди реально хотят получить, но камуфлируют под “я хочу CRM”

В этом посте поработаю переводчиком с русского языка на язык внутренних желаний

🙏Я не знаю что мне делать и как правильно действовать

Любой бизнес - это набор неопределённости в будущем, когда он только стартует. И вчера у одного собственника международной компании прочитал:

“Путь каждой успешной компании - всегда уникален, а набор ошибок по пути - всегда один и тот же у всех”👆

Долгая подводка к простой мысли - некоторые заказчики ко мне приходят не для внедрения CRM, а для того, чтобы им кто-то объяснил как им правильно работать, а также снизил постоянный стресс

Я не психолог, это не ко мне. Идите учится тем навыкам, которых не хватает

🙏Автоматизируйте мне всё!

Приходит запрос “надо автоматизировать всё, готов уволить всех, люди достали - постоянно косячат, устал как нянька за ними бегать”

Такс-такс, секундочку, давай по порядку. Раскладываем в логическую цепочку этот поток мысли:

Сотрудники постоянно косячат => Приходится стоять на душой => Я устал => Готов всех уволить => Но чтобы не потерять доходы, я жду автоматизации

В принципе, я не против пойти по пути автоматизации (т.е. с конца цепочки), но где гарантии, что не станет хуже?

Сотрудники постоянно косячат, приходится стоять над душой? А может ты не тех нанял и выбрал ветку развития под названием “страдание”? Или может ты их заколебал настолько, что им проще вообще ничего не делать, ведь ты за ними “уберёшь”? И как ты собираешься лечить усталость автоматизацией - может в отпуск просто съездить?

И финальное - причём тут CRM? Правильно - ни при чём🤦‍♂️

🙏Артём, переделай людей

Ещё запрос - “у меня сотрудники не делают то, что надо делать, поставь CRM и они станут делать то, что говорит CRM, а не я”

ОкЭй, мои маленькие любители убежать от реальности - давайте обсудим. CRM - это инструмент сокращения времени на контроль отдела продаж, а не его заменитель

Любой отдел продаж - это коллектив людей, где есть своя иерархия. Если у руководителя не получилось завоевать авторитет и власть в коллективе, то это проблема руководителя, а не контроля процессов, которые ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ передать CRM

В такой ситуации внедрять CRM - крайне плохая идея. Но если зудит и прям хочется - выйдите на улицу и раздайте деньги проходим, будет явно больше пользы👍

Обсудить вашу задачу, получить рекомендации по её выполнению и посмотреть “как у других выглядит работающая CRM” можно на консультации. Пишите в личку: @artemuhanov , обсудим

P.S. сегодня траур по ложным целям, которые сами себе ставят люди. Помянем 🙏