Найти тему

Турист нагрубил пенсионерке в круизе. Никто не ждал от бабушки подобной реакции: в итоге он ей квартиру купил

5,5K прочитали

73-летняя жительница деревни Дина Васильевна в прошлом была заслуженной учительницей и уже около семи лет находилась на пенсии. Старушка любила свою профессию и пошла работать в школу не потому, что это считалось престижным во времена её молодости, а потому, что считала своим призванием обучать детей. Ученики относились к ней с тем же теплом. Хулиганов на её веку было немного. Теперь она вела спокойную жизнь и занималась хозяйством

В один теплый летний день к ней пришла Клавдия. Женщина работала почтальонкой и шла к дому Дины Васильевны с широкой улыбкой.

- Танцуйте, Дина Васильевна, вам письмо. А я знаю, вы его долго ждали, - сказала женщина и протянула конверт.

- Ой. Радость какая! Неужели дождалась? Вот это чудеса! Я уже и не думала, что заслуживаю, - причитала Дина Васильевна, взяв конверт дрожащими от волнения и старости руками.

Она прошла в дом за очками. Клавдия за ней.

- Ну, что там? - спросила та с любопытством.

- Пишут, Клавочка, следующее. Дорогая Дина Васильевна, приглашаем вас в наш санаторий на лечебно-профилактический курс длительностью в 21 день. Вы сможете отдохнуть в нашем пансионате на берегу Волги и совершить круиз. Вот такие дела. А ты говорила, что не видать мне путевки. Алёша, мой ученик, постарался для меня. Он сейчас в городе видный юридический консультант. Вот. У него богатая клиентура. Это он мне сказал, что мне положено один раз в год отдыхать в санатории, так как я работала в чернобыльской зоне во время аварии, - гордо вещала Дина Васильевна.

- Да вы что?! - охнула Клавдия.

- А мне местные чиновники так голову заморочили, что я чуть сама от всего не отказалась. Нет, говорят, льготы такой. Не положено. Ишь, какие наглецы. Небось своих знакомых по этим путевкам отправляют.

Так Дина Васильевна разделила свою радость вместе с почтальонкой и стала дожидаться внучку. Вскоре новость об отъезде Дины Васильевны на отдых облетела всю деревню. Все пришли её поздравить и проводить, а юная внучка, которая оставалась за главную в одиноком доме, больше всех радовалась за возможность бабушки отдохнуть.

Дина Васильевна воспитывала Ольгу одна. Её непутевая дочь Жанна все не могла выбрать себе достойного спутника жизни. Она была так озабочена этой проблемой, что совершенно позабыла о материнских обязанностях и оставила маленькую Олю на попечение пожилых родителей. Жанна, найдя нужного мужчину, укатила с ним в долгий вояж за границу, а дочка от нее даже звонка или открытки не дождалась на праздники.

К сожалению, вскоре супруг Дины Васильевны скончался, и все заботы о малолетней внучке легли на неё и скромную зарплату деревенской учительницы. Оля росла умной и доброй девушкой. С раннего детства любила животных, возилась со всеми кроликами и кошками в округе, а также мечтала открыть свой приют для бездомных животных, чтобы лечить их, оставлять на передержку, спасать от ужасных холодов, грозящих им гибелью. В последний вечер перед отъездом Дина Васильевна села за кухонный стол вместе с Ольгой и стала давать ей наставления.

- Не забудь каждый вечер поливать огород и собирать овощи, чтобы огурцы не выросли размером с кабачок.

- Знаю я, ба, - устало откликалась девушка.

- В курятнике убирай, не забывай животным воды холодненькой подливать и на ночь хорошо запирай дом. А в доме только форточку оставляй. Ой, не могу я, волнуюсь за тебя, - старушка погладила внучку по голове и поцеловала в лоб.

- Не волнуйся, ба. Ну кому я тут нужна?

- Вот. Здесь путевок нет. А бабушка тебе привезет хорошего жениха.

- Спасибо, не надо, обойдусь. Мне только 19 исполнилось.

Утром Дина Васильевна отправилась на речной вокзал, чтобы успеть на паром. На входе ее встретила приветливая проводница Инна, которая показала пожилой женщине её место. В стоимость поездки входило высококлассное обслуживание и питание.

73-летняя жительница деревни Дина Васильевна в прошлом была заслуженной учительницей и уже около семи лет находилась на пенсии.

- Мамочки! Это что, все мне одной? - восхищалась Дина Васильевна, оглядываясь вокруг. - Чем я это заслужила? А мне нужно что-то доплачивать?

- Нет-нет, не переживайте. Все это входит в стоимость вашего билета, - успокоила ее Инна с вежливой улыбкой. - Все оплачено из городского бюджета. Вот так вас ценят. Наслаждайтесь поездкой. А если что-то понадобится, обращайтесь .

Дина Васильевна наблюдала за речной водой с улыбкой на лице. Вот как Алёша о ней позаботился! Самый любимый ученик. Но мужчине было за что благодарить свою учительницу.

В свое время она помогла мальчику из неблагополучной семьи успешно сдать экзамены. Женщина заставляла его приходить после уроков и заниматься. Алексей сильно отставал от сверстников, но не решался задавать вопросы на уроках у всех на виду, потому что из-за бедной одежды к нему и без того цеплялись одноклассники. Занятия с доброй Диной Васильевной, которая не пожалела на парня личного времени, позволили Алёше стать тем, кем он теперь являлся. Мужчина стал известным юристом, который работал с уважаемыми людьми и пользовался их доверием.

Путешествие по Волге продолжалось. Дина Васильевна чувствовала себя настоящей королевой, а Инна периодически заглядывала к ней и интересовалась её впечатлениями. Но в один момент появление подвыпившего молодого человека испортило отдых многим отдыхающим.

- Кто тут у вас главный? Я хочу жалобу написать! - закричал он, не стесняясь возмущенных взглядов. - Не обслуживание, а издевательство какое-то. Вы меня что, за человека не считаете?

- Прошу вас, успокойтесь. Вы мешаете остальным нашим пассажирам. Давайте мы с вами присядем и вы мне все расскажете, - предложила Виктору Инна, опасаясь его размахиваний руками.

- Не хочу я сидеть! Я буду жаловаться! Совсем охамели? Я просил главного! Ты - главная, что ли?

Дина Васильевна оглядела парня с ног до головы. Выглядел он прилично, в деловом костюме, в дорогих туфлях, с аккуратной стрижкой, но поведение его было отвратительным. Похоже, так на парня действовал алкоголь.

- Молодой человек, не могли бы вы разговаривать чуточку потише? Уверена, эта прекрасная девушка прекрасно знает свою работу и сможет вам помочь, - обратилась она к Виктору в надежде, что ее тон его утихомирит и заставит вспомнить о благоразумии.

- Нечего мне здесь советы давать, мартышка в очках. Сиди и разглядывай свой кроссворд, - гаркнул парень в ответ.

У Дины Васильевны от такого обращения сразу выступили слезы. Никто и никогда не позволял себе общение с ней в подобном тоне. Она была уже стара для того, чтобы брать кого-то руганью и криком, да и не любила выяснять отношения. Обида была такой сильной, что старушка не смогла от нее оправиться и все оставшееся время путешествия просидела, склоня голову.

73-летняя жительница деревни Дина Васильевна в прошлом была заслуженной учительницей и уже около семи лет находилась на пенсии.-2

Конфликт между буйным пассажиром и Инной длился еще несколько минут, пока пара крепких отдыхающих не дали Виктору понять, что его могут выбросить за борт. Дине Васильевне было неприятно, что она и этот буйный молодой человек будут находиться в одном заведении и ежедневно встречаться на территории санатория.

Она успешно заселилась, опробовала новую постель со свежим бельем, стараясь избегать в коридорах парня.

В целом, ей очень понравился отдых. Медперсонал был вежливый и улыбчивый, а во время процедур можно было легко найти собеседника. Она сделала на телефон фотографии местной природы и отправила Оле.

Как-то перед обедом Дина Васильевна вышла прогуляться во внутренний двор пансионата и заметила Виктора на скамье совсем одного. Он сидел, схватившись за голову, и качался. Старушка подумала, что ему может быть больно или плохо, поэтому решилась подойти поближе.

- Что с вами? Вам нехорошо? Позвать кого-нибудь? - спросила она негромко, коснувшись плеча парня.

Тот поднял на нее красные заплаканные глаза. Дине Васильевне стало не по себе. Она тут же пожалела Витю, потому что он был таким несчастным.

- Мне нехорошо. Я накануне много выпил, но дело не в этом. Мой отец умер. И я не могу держать себя в руках. Никто не может мне помочь, а я не могу жить дальше и смириться с этой мыслью. Алкоголь помогает мне, но тогда я могу навредить другим. Люди часто жалуются на меня, потому что я начинаю скандалить, - протараторил парень, опустив голову.

Ему было сложно кому-то открыться, но теперь он не мог себя остановить.

- Отец все наследство завещал своей второй жене, моей мачехе, и ее сыну, с которым я не имею родства. Они словно околдовали папу. Я не знаю, как им это удалось, но я в итоге остался ни с чем. Не могу поверить, что ему было наплевать на меня. Я не мог больше их видеть, вот и сорвался в этот круиз, чтобы сменить обстановку и не видеть никого из знакомых. Еще и девушка меня бросила, узнав, что я больше не богатый наследник. Видимо, ей нужны были только мои деньги.

Дина Васильевна покачала головой, сочувствуя горю Виктора. Она поняла, что в тот раз он обидел ее, потому что не контролировал себя из-за потери, нуждался в выходе эмоций, вот и цеплялся ко всем подряд. Мужчины часто не способны переносить страдания без истерик. Они только притворяются сильными и могучими, а на деле капризны, как детсадовцы. К сожалению, когда душа детсадовца находится внутри тела взрослого мужчины, его капризы могут вредить окружающим, и это уже прощать не стоит.

Но из-за доброй души Дина Васильевна не могла презирать этого парня за слабость, могла лишь посочувствовать.

- И долго ты планируешь скитаться? - спросила она, ласково погладив Виктора по спине.

- Не знаю. Но домой я пока точно не вернусь, - буркнул тот.

- Тогда приглашаю ко мне в деревню. Я с внучкой живу. Там природа, свежий воздух. Будет тебе смена обстановки.

Виктора долго уговаривать не пришлось. Он в таком состоянии был согласен на что угодно. Дина Васильевна даже обещала ему найти новую невесту, имея в виду свою Ольгу, но парень стушевался.

- Как же я там останусь? Я ведь никогда ничего не делал по хозяйству, - признался он. - Я даже гусей боюсь.

- Это дело наживное, - успокоила его Дина Васильевна с лукавой улыбкой.

Поначалу Вите в деревне было нелегко. Он боялся показать себя в неприглядном свете, ведь у него все валилось из рук, а еще появились мозоли на руках от деревянных черенков лопаты и тяпки. Да и Оля ходила мимо него в ужасе, потому что не ожидала, что гостем бабушки окажется молодой сильный парень. Ей было трудно уживаться с ним в одном доме, особенно после рассказа бабушки о его грубости в круизе. Значит, за привлекательной внешностью скрывался хам, который был уверен, что его оправдывают личные страдания, и раз ему плохо, то можно делать плохо другим...

Парень очень старался, чтобы оправдать доверие тех, кто его приютил. Каждое утро Виктор рано вставал, чтобы навести порядок во дворе, расчистить огород от сорняков, натаскать воды из колодца для полива.

- Смотри, какой хороший, - подначивала Дина Васильевна Ольгу. - Ну чем не жених?

Девушка в ответ только хмыкнула, а про себя отметила, что парень перестал баловаться спиртным. Но надолго ли? До следующей серьёзной проблемы? Она никак не видела его своим женихом.

Убедившись в добросовестности Виктора, Дина Васильевна решила обратиться за помощью к Алексею, чтобы тот разобрался в завещании его отца.

- Значит, юрист сможет помочь? - с загоревшимися надеждой глазами воскликнул Витя.

- Посмотрим. Я еще не спрашивала, но Алёша мой - специалист видный, умелый. С городскими чиновниками общается. Не буду тебя зря обнадеживать, но подождем, что получится, - ответила ему старушка.

Вскоре Алексей связался с Виктором напрямую и рассказал, что раскрылись интересные факты.

- Завещание в действительности оказалось фиктивным. Проверка показала, что оно было составлено и написано рукой не вашего покойного отца.

Вскоре через суд Виктор смог вернуть свое наследство, чьим законным наследником он и являлся. На мачеху парня и её сына завели уголовное дело за мошенничество. Он был вне себя от радости и от души отблагодарил Алексея за помощь. Вскоре, разобравшись с застоявшимися делами отца, Виктор пригласил Дину Васильевну и Ольгу к себе в гости, лично приехав за ними на своем автомобиле.

- Ты теперь завидный жених, - любезничала с ним старушка, видя довольное лицо парня.

- Все благодаря вам, бабушка Дина. Не зря нас тогда свел случай на пароме. Мое отвратительное поведение помогло мне обратить на меня ваше внимание.

- Это называется судьба, мой милый, - весело подметила Дина, покосившись на Олю с намёком. Но девушка лишь вздохнула.

Трехэтажный дом с красивым участком заставил бабушку и внучку раскрыть в удивлении рты.

- Это же целый дворец! - ахнула девушка.

В гостях у Вити Дина Васильевна и Оля провели незабываемое время. Парень заверил их, что они могут наведываться к нему в любое время, и он всегда будет им рад. Позже, когда бабушка, устав от насыщенных событий, решила прилечь, молодые люди уединились в саду.

- Оль, - сразу начал Виктор, покраснев. - Ты бы согласилась быть со мной? Ты мне очень понравилась, но я боюсь, что теперь мы будем видеться реже...

Оля смутилась. Парень был симпатичный, но этот его слабый характер и неумение переживать беду достойно... Если Виктор один раз показал себя плохо, где гарантия, что не покажет снова? В отличие от бабушки, Оля считала, что есть вещи, которые прощать нельзя. И оскорбление старушек входило в их число.

- Я пока не задумывалась о серьёзных отношениях, - ответила Оля. - Мне всего девятнадцать, я в ближайшие годы к такому не готова. Мне учиться надо, на ноги встать. Ты очень привлекательный и, я уверена, ты найдёшь замечательную девушку, которая тебя полюбит.

Она ожидала чего угодно - даже пощёчину в ответ, ведь кое-кто уже показал, как умеет набрасываться на невинных. Но Виктор принял её отказ без истерик.

- Что ж... - вздохнул он. - Нельзя получить от судьбы всё сразу. Я и так столько благодаря твой бабушке получил! Тогда хотя бы позволь мне помочь тебе осуществить твои мечты. Чего ты хочешь?

От зоркого глаза Дины Васильевны не укрылось, что между Ольгой и Виктором что-то поменялось, но она не стала смущать их вопросами.

Виктор по просьбе Оли открыл приют для животных, ведь она так давно об этом мечтала. Он был владельцем, а Оля заняла в нем должность управляющей и регулировала все процессы и взаимодействие с ветеринарными клиниками. Дине Васильевне Виктор купил небольшую квартирку в городе, чтобы та не грустила одна в деревенской глуши. Ольга баловала свою любящую бабушку домашней выпечкой и блюдами по рецептам из старой книги своей семьи, передававшиеся из поколения в поколение.

А с началом нового учебного года Оля благодаря помощи Виктора поступила в университет, чтобы в будущем лечить животных самостоятельно - ведь таково было её призвание.

Конец.

👍Ставьте лайк, если дочитали.

✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.