Перевод из журнала Metal Hammer DE 1987, № 11, стр. 139
Жертвами нашей звуковой атаки в этом месяце стали Арьен Лукассен из Vengeance и Сабина Классен из Holy Moses. Ирен Фёгели схватилась за белокурого голландца, а Гётц Кюнемунд встретился с немецкой королевой дэт-метала. Правила игры известны, поэтому давайте предоставим слово Арьену и Сабине.
KISS Crazy Crazy Nights
Арьен: Kiss! Какой ужасный припев. Он слишком коммерческий. "Crazy Nights " - мы слышали это слишком часто. На самом деле основные части трека неплохие, но этот припев всё портит. Мне гораздо больше нравится "Lick It Up". Гитарист звучит неплохо. Возможно, он лучший за всю историю Kiss. Скорее всего, это будет хит в любом случае. Раньше мне очень нравились Kiss, особенно за визуальные параллели с Элисом Купером. Я один из самых больших поклонников Элиса.
Сабина: Это не совсем моя музыка, но я могла бы послушать её в машине. Припев очень запоминающийся... идеально подходит для автострады. В целом неплохо, но это похоже на то, что я уже слышала раньше. Кто же это? Kiss! У них не так уж много индивидуальности. Мотай плёнку дальше.
VICTORY One Track Mind
Арьен: Звучит хорошо, особенно гитара и звучание. Что?! Это же Victory! Я видел их вживую, и они были хороши. У них хороший вокалист. Для Victory звук едва ли не важнее самой песни. Мне это очень нравится.
Сабина: Я не узнала, кто это, но это намного лучше, чем Kiss. Больше мощности и лучший звук гитары. Это не совсем захватывающе, но им прикольно подпевать. Нормально, но не скажу, что я хотела бы сходить на их концерт.
AEROSMITH Heart's Done Time
Арьен: Аэросмит! Я всегда был их большим поклонником, но "Done With Mirrors" немного разочаровал меня. Новый альбом имеет идеальное сочетание - крутость старых песен с новым звучанием. Стивен Тайлер - великий вокалист. Ему не нужно это доказывать, исполняя практически оперные эпизоды, как это делают многие хард-рок-певцы. У него уникальный стиль. Очаровательный. Что мне особенно нравится в "Permanent Vacation", так это то, что пластинка сочетает в себе все виды стилей.
Сабина: К сожалению, я не знаю, кто это. Похоже на старые вещи, которые в первую очередь привлекли меня к хэви-металу. Мне нравится не только трэш. Мне нравятся The Doors. Похоже на Аэросмит. Так ведь? Я не знаю, что за пластинка, но звучание мне очень нравится.
HEATHEN Goblin's Blade
Арьен: Звучит как более быстрая версия Iron Maiden! Мне это не нравится, потому что не вижу тут чувств. Это всё агрессия, но в негативном смысле. Она довольно хорошо сыграна, но все мелодии скопированы с Iron Maiden. Звучание тоже не очень хорошее, звучит как демо-запись.
Сабина: Я никогда не слышала эту группу. Гитарная работа слишком скучна для меня, хотя она играет очень хорошо. Песне не хватает развития. Начало великолепно, но потом ты ждёшь, что зазвучит новый рифф, а его нет. В целом мне нравится, но чего-то не хватает.
WHITESNAKE Children Of The Night
Арьен: Whitesnake! Я знаю эту песню. Я знаю его наизусть. Песня прекрасна... может быть, даже чересчур. Я не мог дождаться, чтобы услышать альбом, и я не был разочарован, когда наконец заполучил его. Там все правильно: звучание, инструменты и вокал. От начала и до конца. Единственным слабым местом альбома, с моей точки зрения, была "Still Of The Night", потому что она была слишком явно скопирована с Led Zeppelin. Дэвиду следовало бы забыть о визгливом голосе. Это просто не его. У него лучше получается теплый, полный, глубокий тон.
Сабина: Я уверена, что знаю это, но не могу припомнить! Pretty Maids? Ах да, Whitesnake! Похоже на старые американские пластинки. Это почти как фоновая музыка, чтобы слушать, когда вы читаете или моете посуду. Абсолютно идеально. Ничего не имею против этого.
PAUL DI ANNO'S BATTLEZONE Metal Tears
Арьен: Похоже на Queensryche, но я так не думаю. Звук ужасный. Это Пол ДиАнно? Он поет гораздо лучше, чем раньше, хотя и пытается звучать, как Джефф Тейт. Звучание невероятно плохое - только послушайте малый барабан!
Сабина: Я знаю этот голос, но не знаю песню. Музыка звучит очень похоже на Black Sabbath, но голос не подходит. Он очень хорошо сконструирован, представляет собой комбинацию старой возрастной группы и нового звука. Продать его будет нелегко, но мне он нравится. Единственная проблема - это звук. Это не соответствует песне.
SAVATAGE Prelude To Madness/Hall Of The Mountain King
Арьен: (саркастически) Очень оригинальное вступление! Совсем как в старом "Блэк Саббате". Я знаю эту песню. "Hall Of The Mountain King" исполнен не очень хорошо и звучит грязно. Я читал в "Метал Хаммере", что это был альбом месяца (в Германии), но я не могу этого понять. Мне лучше не говорить об этом слишком много.
Сабина: Running Wild?! (безумный смех) Вначале это звучало как Running Wild, честно. Но потом все становится сложнее и лучше, как у Rush. Отлично. Мне бы хотелось послушать это погромче. К концу песня становится слишком "заштампованной". Слишком обычно. Если бы классическое вступление было продолжено, оно было бы превосходным. Это были Savatage? Это не похоже на другие вещи, которые они делали.
LIZZY BORDEN Me Against The World
Арьен: Это звучит лучше. Здесь гораздо больше чувств. Это Lizzy Borden. Мне нравится его голос, хотя он очень похож на Джеффа Тейта. Некоторые части песни слишком перегружены. Они забирают потенциал. и это звучит почти как детская песенка. Припев хорош, и звучание тоже. В общем - ничего так.
Сабина: Что я могу сказать по этому поводу? Это определенно не в моем вкусе. Отсутствие идентичности.
DARXON We Rock The Nation
Арьен: Ничего особенного. Я слышал это уже тысячу раз. По звучанию можно понять, что группа из Германии. Вокал на ломаном английском. Мы играли с Darxon в Бохуме, и вживую они мне очень понравились. Песня неплохая, но не оригинальная. Но энергия есть, и это главное.
Сабина: Просто не пойми меня неправильно. Мне нравится трэш-метал, но я также люблю слушать и другие вещи. Но такие песни, как эта, меня совершенно не цепляют. Она не так уж плоха. Хороший сингл и хорошая аранжировка, но я ничего не могу из этого извлечь. Слишком американское звучание.