Как прошли ваши выходные? В компании семьи, друзей, в прогулках, за фильмом с бокалом вина? Я, черт возьми, даже уборке была бы рада в эти выходные, но иногда приходится все-таки работать.
Среди этой вечной кутерьмы и заваленных дедлайнов, причем не с моей стороны, заметила, что многие вообще не представляют работу копирайтера. Вроде как: «ой, ну что там уставать, ты ж дома.» Эх... Устают все. Вот как строится моя работа, даже в знакомой тематике, не говоря уж о той, где я себя рыбой в воде не чувствую?
✅ собрала информацию, прочитала, посмотрела, пообщалась с экспертами;
✅ скомпоновала все, что узнала на эту тему и написала;
✅ проверила факты и подлинность;
✅ отшлифовала текст, добавила юмора;
✅ отправила заказчику, получила комментарии;
✅ внесла правки, снова отправила и т.д.
При этом, я работаю не с одним заказчиком в день. С другими обсуждаю контент-план, кто-то просит проактивность, то есть нужно хотя бы самой накидать тем.
Четвертые напоминают что они горят: им все очень срочно нужно, — потом, правда, могут пару дней твое сообщение и не открывать.
Пятые желают просто тебя отвлечь от бренности бытия...
Так вот, это я к чему? Ночью спать ложишься, а над тобой вертолеты из подчерпнутой за день информации летают и шампанского не нужно! Да ладно просто вертолеты... Иногда прямо гениальные идеи в голову лезут, берешь планшет, записываешь, еще старательно так, пытаясь ничего не упустить. А утром перечитываешь и думаешь: и что ж мне не спалось, столько времени зря потеряно. Но кружка кофе, снова в бой и так по кругу изо дня в день.