Система amoCRM предоставляет удобные инструменты для управления продажами, общения с клиентами и контроля работы сотрудников.
Все запросы от клиентов, в том числе по email, телефону, через форму на сайте, социальные сети или мессенджеры, автоматически поступают в amoCRM. Это облегчает работу с запросами, возможность вести учет сделок, хранить данные о клиентах, отслеживать статус задач, анализировать данные и формировать воронку продаж.
С использованием amoCRM можно интегрировать различные сервисы для продаж, такие как аналитика, эквайринг и телефония, и управлять ими из одного окна.
amoCRM подойдет для малых и средних бизнесов, а также для стартапов, которым необходима простая воронка продаж: от заявки до консультации и заказа.
С помощью amoCRM можно отслеживать этапы покупки от заявки до продажи, общаться с клиентами через различные мессенджеры, хранить контактные данные и важные файлы, а также строить эффективную воронку продаж.
Услуги по настройке, а также, чтобы получить бесплатный месяц использования AmoCRM 👉 https://t.me/yucoder