Учитывая дефицит кадров в нашей индустрии, привлечение подрядных компаний или самозанятых специалистов набирает обороты, а в скором будущем, вероятно, станет нормой.
Вы и сами заметили какое количество экспертов появилось за последний год.
Выступая в роли подрядчика-партнера для объектов размещения, хотим поделиться своим опытом работы и своим мнением, как вам-представителям объектов размещения выстраивать коммуникацию с компаниями и на что обращать внимание при выборе партнера.
Именно партнера, потому что подрядчик должен разделять ваши цели и способствовать процветанию вашего проекта.
1. Прежде, чем заключать договор о сотрудничестве и предоставлять все доступы, запросите поверхностный аудит и убедитесь, что ваш будущий партнер разделяет вашу точку зрения и действовать планирует по согласованной с вами стратегии.
2. Получите обратную связь от коллег-отельеров, которые ранее взаимодействовали или продолжают работать с вашим потенциальным партнером. Убедитесь, что обе стороны остались довольны сотрудничеством и, что немало важно, остались в хороших отношениях.
3. Заключите договор, в котором пропишите политику конфиденциальности, оказываемые услуги и сроки выполнения каждого этапа.
4. Все новые рк или любые другие новые кабинеты объекта размещения должны быть заведены на корпоративную почту объекта размещения и никак иначе. Владельцем которых будет сам отель, а не подрядчик.
5. Контролируйте работу подрядчика и все его действия, какое бы доверие он у вас не вызывал.
И ещё, не устану повторять - подрядчики должны быть нишевыми!