Лодка имеет интересную конструкцию бортов: верхние детали наращенного борта наклоняются во внутрь. Это позволяет (надеюсь) положить яхту парусами на воду под углом 100 градусов и не зачерпнуть. Кроме того эта часть борта будет иметь пустоты, они заполнятся пенопластом и при сильном крене и волнении должны держать лодку наплаву, если вода все же захлестнет.
На фото галереи пришитые детали борта в носовой и кормовой частях лодки. Эти детали еще не прогрунтованы и отличаются светлым тоном. После примерки и подгонки их нужно снять, с внутренней стороны прогрунотвать и нанести стеклоткань со смолой. Первый слой по всей поверхности внутренних деталей удобно наносить вне лодки. А после высыхания смолы буду сшивать проволокой и швы заполнять смолой с аэросилом или древесной пылью. Только потом вторым слоем ткани оклеивать и скреплять детали между собой.
Новые детали значительнее увеличили высоту бортов. Рубка яхты визуально расширилась и увеличилась.
Несмотря на то, что детали строго переводятся с чертежей размером 1:1 есть небольшие погрешности, которые приходится устранять и подгонять уже на месте. Возможно при распилке станком ЧПУ подгонять не пришлось бы, но нам, к сожалению, конструктор яхты цифровую версию не предоставил и не предоставляет. Они могут сами по просьбе заказчика на станке нарезать детали. Подстраховываются, что их проект легко разойдется по рукам. В нашем варианте, для усложнения клонирования, на чертежах нет никаких размеров, поэтому для переноса на фанеру нужно просто обводить рисунок по линии. Вот такая работа на сегодняшний день выполнена. Буду рад лайкам, комментариям и новым подписчикам. Продолжение следуем....