Найти тему

Как упаковывать продающие кейсы?

Оглавление

Я тот самый человек, который заставляет упаковывать свои кейсы всех клиентов, которые ко мне приходят. Но в тоже время каждый раз ленюсь упаковывать свои😅

На прошлой неделе я посвятила 3 дня описанию и упаковке результатов работы со мной. На выходе получилось
10 новых кейсов. И я решила поделиться с вами своим опытом и вдохновить на оцифровку ваших кейсов.

Кейс – это детальное описание процесса и результата взаимодействия вас и вашего клиента/ученика.

Для чего нужны кейсы:

  1. Усмирение внутреннего самозванца.

Я пока описывала свои 10 кейсов вспомнила насколько я крутой специалист в своем деле. Потому что именно результаты клиентов говорят об уровне вашего мастерства и профессионализма.

2. Прогревы/продающий контент.

Очень хорошо продают истории чужих успехов, люди смотрят, что у кого-то получилось и автоматически примеряют рубаху на себя, в надежде, что и у них будет такой же результат.

Поэтому прежде, чем купить услугу/обучение, спрашивают: «А у вас есть кейсы в **** нише?». Кейсы можно использовать на продающих вебинарах, при продаже в личном контакте, в контентных воронках. Вообщем, во всех ваших точках контакта🔥

3. Спикерская деятельность.

Что отличает новичка от профессионала? Безусловно, наличие кейсов. Когда спикер выходит на сцену и начинает рассказывать теорию, то зал часто зевает, но как дело доходит до реальной истории и разборов кейсов, народ включается. Поэтому не забывайте вшивать в ваши выступления свои кейсы. Таким образом, вы не только пользу даете, но и продаете себя, как специалиста.

4. Презентация новым клиентам.

Этот пункт особо актуален, когда у вас уже работает Личный бренд и клиенты находят вас сами. Буквально недавно меня нашел бизнес ассистент одного из ТОП менеджеров крупного холдинга и запросила мои кейсы. Ведь именно кейсы вызывают доверие и желание выбрать вас, как профессионала.

Есть 2 основных подхода к упаковке кейсов:

  • Структурный - имеет сухой формат с фактами о проделанной работе и изменениями клиента.
  • Сторителлинг – оформляется в виде истории клиента с вкраплениями структуры.

План упаковки структурного кейса:

✔️Название кейса

✔️ФИО клиента/ученика

✔️Ниша

✔️Точка А – то с чем пришел клиент

✔️Запрос – что клиент хотел изменить

✔️Точка Б – с чем ушел, что изменилось после взаимодействия с вами

✔️Сделано – здесь описываете процессы, которые происходили во время работы

✔️Отзыв клиента

Примеры структурных кейсов:

https://teletype.in/@zinaburmis/keislogachevskaya https://teletype.in/@zinaburmis/keiszaitseva https://teletype.in/@zinaburmis/keislyashkevich

Сторителлинг можно оформлять в свободной форме, но главное добавлять больше эмоций и показать какой путь шел клиент, с какими трудностями сталкивался, какие сомнения преодолевал.

Примеры кейсов сторителлингов:

https://teletype.in/@zinaburmis/keisandreev https://teletype.in/@zinaburmis/keissagidulina https://teletype.in/@zinaburmis/keisserokurova https://teletype.in/@zinaburmis/keissokolova

Если эта статья оказалась для вас полезной, то жду ваши реакции или комментарии 🥰