Найти в Дзене
autoLife

Японцы все же вернулись на наш рынок. Новая бюджетная Тойота с надежным двигателем и АКПП по цене Весты уже в продаже.

Так уж сложилось, что в новых реалиях предложений на рынке автомобилей в России осталось счесть на пальцах руки. И все же находятся пути обойти санкции. Так, я уже писал о том, как начали сборку двух французских марок в предыдущих статьях. Также и корейцев стали собирать под другим брендом - Solaris. На которые спрос превысил все ожидания. Хоть они и дороже "нашпигованных" китайцев. Люди хотят чего-то проверенного временем и условиями эксплуатации в нашей стране. Уже существует много обзоров и статей на китайские автомобили. И отрицательного в них больше, чем положительного. Может, кто-то не согласится, но я заметил такую тенденцию. Бытует мнение, что люди в скором будущем просто устанут от китайских авто и начнут искать альтернативу в тех же старых добрых японцах. Конечно, если китайцы не изменят свой подход к автомобилестроению. Конечно, спора нет. Делают в Поднебесной машины весьма красивые. Устанавливают туда кучу электроники, мониторов, камер, вспомогательных систем и прочего. И

Так уж сложилось, что в новых реалиях предложений на рынке автомобилей в России осталось счесть на пальцах руки. И все же находятся пути обойти санкции. Так, я уже писал о том, как начали сборку двух французских марок в предыдущих статьях.

Также и корейцев стали собирать под другим брендом - Solaris. На которые спрос превысил все ожидания. Хоть они и дороже "нашпигованных" китайцев. Люди хотят чего-то проверенного временем и условиями эксплуатации в нашей стране.

Уже существует много обзоров и статей на китайские автомобили. И отрицательного в них больше, чем положительного. Может, кто-то не согласится, но я заметил такую тенденцию.

Бытует мнение, что люди в скором будущем просто устанут от китайских авто и начнут искать альтернативу в тех же старых добрых японцах. Конечно, если китайцы не изменят свой подход к автомобилестроению.

-2

Конечно, спора нет. Делают в Поднебесной машины весьма красивые. Устанавливают туда кучу электроники, мониторов, камер, вспомогательных систем и прочего. И за те деньги, что их продают, конкурентов то нет.

Вопросы тут как раз к их технической части. К качеству кузовов, которые практически ни чем не могут противостоять коррозии. По электрике, которая постоянно зависает либо вовсе выходит из строя.

Но поговорить сейчас хотелось бы не о них, а об излюбленных нашими автолюбителями японских автомобилях. Что, если бы была возможность взять у дилера Тойоту с добрым надежным движком и привычным автоматом? Причем цена её сопоставима с Ладой Вестой.

Не так давно у нескольких дилеров был замечен автомобиль Toyota Vios. Это новая модель, похожая на Короллу. Только в более бюджетном варианте.

-3

Это японский седан класса Б, который не так давно начали ввозить в Россию. Как же он попал к нашим дилерам, спросите вы. А все просто. Этот японец собирается в Китае. Но китайским, конечно, он от этого не стал.

Все мы помним, как BMW и Camry собирались в нашей стране. Но ведь от этого российскими они не стали. Так и этот Vios остается все тем же японским автомобилем.

Снабдили эту Тойоту 1,5-литровым атмосферным двигателем с мощностью 109 японских лошадиных сил. В нем нет кучи электронных помощников и всего того, что предлагают китайцы. Трансмиссия простая АКПП. Хотя есть варианты на вариаторе и механической КПП.

-4

Тут, по сути, нечему ломаться. Эти японские двигатели проверены временем и суровыми условиями эксплуатации, что не сравнимо с китайскими аналогами. По технической части, я думаю, сравнивать не стоит. Ржаветь привода и рулевые рейки вряд ли в них будут.

Ну а что уж говорить про старый добрый японский автомат. Эти КПП с годами показали свою надежность, в отличие от нынешних китайских, которые валом меняют по гарантии.

В салоне этого японца, конечно, не супер современно, но все достаточно эргономично. Да и это автомобиль не премиум класса, чтобы в нем были какие-то качественные материалы.

-5

Управление климатом простое и понятное любому человеку. Аналоговая приборная панель, конечно, не электронная, но, как по мне, она мне нравится больше, чем уже современные. Руль с кнопками для управления мультимедиа.

В общем, ничего тут такого современного и нет. Этот автомобиль скорее для любителей японской классики. Для нынешних реалий и предложений на рынке он устарел. Но своего покупателя он обязательно найдет.

Напишите, как думаете, будет ли он пользоваться спросом у автолюбителей. Или все же китайцы и АвтоВАЗ возьмут своё. Подписываетесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Всем спасибо за внимание!