Найти тему
5,9K подписчиков

Я вырос в семье алкоголиков

Как же это всё тяжело и больно. Я вырос в семье алкоголиков, пили оба - мать и отец.

Никогда не пойму людей, которые рожают детей, но не готовы нести за них ответственность. Не осуждаю пьяных людей только в том случае, если они отравляют исключительно собственную жизнь.

Вспоминаю своё детство и прям до слёз. Невыносимо больно когда ты, будучи подростком, вынужден быть родителем для своих родителей: ухаживать за ними, убираться дома, готовить кушать.

Когда ходил в гости к своим друзьям, всегда очень сильно завидовал им. Их родители были такими заботливыми, опекающими, любящими. Постоянно чувствовал себя по этой причине неполноценным.

Как же это всё тяжело и больно. Я вырос в семье алкоголиков, пили оба - мать и отец.  Никогда не пойму людей, которые рожают детей, но не готовы нести за них ответственность.

Когда у матери нашли онкологию, я думал, что это приведёт в чувство родителей, но нет. Это просто позволило ей не работать и получать пенсию. А ещё больнее было осознавать, что окружающим нет дела до меня.

Я просил помощи у классной руководительницы в школе, у психолога, но меня просто проигнорировали. Видимо думали, что это "подростковое". Мне повезло лишь в том, что мои бабушка и дедушка - непьющие люди.

Наверное, только благодаря им я вырос воспитанным человеком. Но их забота никогда не заменит родительскую. Сейчас мне 18 лет, я учусь в медицинском колледже, в который всегда хотел поступить. Через 2 года, когда я закончу учёбу, планирую начать новую жизнь, без алкоголя и скандалов.

Я очень хочу дать пару важным советов тем людям, которые сейчас находятся в такой ситуации (особенно подросткам).

Как же это всё тяжело и больно. Я вырос в семье алкоголиков, пили оба - мать и отец.  Никогда не пойму людей, которые рожают детей, но не готовы нести за них ответственность.-2

Не берите на себя ответственность за чужую жизнь. Ваши родители - это взрослые люди. Они сами сделали этот выбор в пользу алкоголя. Пока алкоголик сам не захочет, он не бросит пить.

Стройте собственную жизнь. Правильно выбирайте себе окружение. Не общайтесь с теми, кто употребляет алкоголь или наркотики.

Большой риск, что вы и сами попадёте в эту яму. Не держите обиду на родителей. Этим вы сделаете хуже только себе. Если есть возможность, то обязательно обратитесь за психологической помощью к специалисту.

Если такой возможности нет, то советую вам прочесть пару книг: "Взрослые Дети Алкоголиков" - Дженет Войтиц, "Спасать или спасаться?" - Мелоди Битти, "Взрослые дети эмоционально незрелых родителей" - Линдси К. Гибсон. Вы не одиноки.

В такой ситуации находятся миллионы людей. Как бы тяжело не было, рано или поздно это прекратится, вы найдёте своё место в жизни, найдете прекрасных людей, обретёте свою семью.

Как же это всё тяжело и больно. Я вырос в семье алкоголиков, пили оба - мать и отец.  Никогда не пойму людей, которые рожают детей, но не готовы нести за них ответственность.-3

Предупреждение! Данная статья не призывает к употреблению наркотических и алкогольных веществ!!! Все токсичные вещества практически одинаково губительно влияют на мозг и в целом организм!

Если статья была для вас полезна, поставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

Все мои истории несут сугубо информационный характер, без критики и осуждения.

Автор лишь рассказчик, а не герой данной истории, просьба быть вежливым в комментариях!

Приходи в мой телеграм, чтобы задать мне вопрос, там всяко разное

Если у вас есть история и вы готовы ей поделиться

Присылайте ее на электронный адрес ksysha_oe@mail.ru и я обязательно о ней расскажу анонимно.

Не забудьте подпишитесь на канал МИЛЕДИ

До новых встреч!

Комплимент автору можно сделать по карте сбер: 2202 2050 7385 3753