Галина Петровна не сводила глаз с бывшего зятя. Что-то этот человек, ухоженный и трезвый, не похож на того дебошира, каким его описывала Ольга.
— Что, Галина Петровна, так смотрите? — улыбнулся Сергей. — Будто привидение увидели.
— Если честно, то я ничего не понимаю, — призналась женщина.
— И я тоже, — Сергей нахмурился.
— Галина Петровна, все в порядке? — Станислава подошла к женщине. Она увидела, что Галина Петровна вела себя как-то странно, поэтому сразу же поспешила на помощь.
— Я не знаю, — покачала головой Галина Петровна. Она не сводила глаз с Сергея.
— Так, я понимаю, что ничего не понимаю, — произнес Сергей. — Поэтому предлагаю зайти в кафе и в спокойной обстановке все обсудить.
— Я не против, — Станислава взяла под руку Галину Сергеевну, и женщины отправились вслед за мужчиной и его спутницей.
Голова Галины Сергеевны шла кругом. Она не понимала, где правда, а где ложь. Она ведь видела своими глазами синяки на теле и лице своей дочери, и Ольга говорила, что это сделал ее бывший муж Сергей будучи в алкогольном опьянении. Но перед ней шел мужчина, по которому было видно, что он не употребляет выпивкой. По крайней мере, не так часто. Да и рядом идущая с ним женщина не была похожа на маргинала.
Сев за столик в кафе и сделав заказ, Галина Петровна посмотрела на бывшего зятя.
— Галина Петровна, познакомьтесь, это моя невеста Любушка, — представил Сергей свою спутницу.
— А я — Галина Петровна, бывшая теща Сережи, — произнесла женщина.
— Я знаю, — улыбнулась молодая женщина. — Сережа много о вас рассказывал. И при всем при том, что тещ, а тем более, бывших не любят, Сережа говорил о вас только хорошее.
— Спасибо, — Галина Петровна была польщена.
— Станислава, — представилась девушка. — Будущая родственница. По крайней мере, я на это надеюсь, — улыбнулась Станислава и подмигнула женщине. От намеков девушки Галина Петровна покраснела.
— Галина Петровна, что случилось? — первым спросил вопрос Сергей после знакомства. — Вы смотрели на меня так, словно увидели привидение.
— Скажи, а ты давно виделся с Ольгой? — будто бы не услышав, что сказал мужчина, поинтересовалась женщина.
— С Ольгой? — уточнил Сергей. — Недели две назад, когда Ваньку к себе забирал. Мы тогда с моей Любушкой приехали к ним домой.
— К ним домой? — переспросила Галина Петровна.
— В нашу бывшую квартиру, — кивнул головой мужчина. — Вы же знаете, что при разводе я получил половину. Хочу впоследствии оставить ее сыну.
— Ничего не понимаю, — призналась женщина. — Сережа, Ольга на днях пришла ко мне с большим синяком на лице и сказала, что это ты ее ударил.
После слов женщины лицо Сергея изменилось. Он больше не улыбался, а сосредоточенно смотрел на бывшую родственницу.
— Сережа не мог этого сделать! — вступилась за жениха Любовь. — Да, одно время, живя с вашей дочерью, он стал злоупотреблять алкоголем, но чтобы ударить женщину — никогда и ни за что. Хоть в каком состоянии Сережа будет, он никогда этого не сделает. А сейчас мой жених вообще не пьет. Ни одной капельки в рот не берет.
— Любовь, я вам верю, — заверила Галина Петровна. — Но если честно, то я вообще ничего не понимаю. Зачем Ольге наговаривать на тебя? Ведь сегодня она мне позвонила и сказала, что ты пришел к ней на работу и устроил скандал, чуть не сломав ей руку.
— Зачем мне это нужно? — удивился Сергей.
— Нужны деньги на алкоголь, — пожала плечами женщина.
— Даже если мы представим, что это так, то почему я должен требовать деньги у бывшей жены? — нахмурился мужчина. — С чего бы это?
— Пока вы живете вместе, — ответила Галина Петровна. — Поэтому Ольга просит меня купить ей квартиру, чтобы они с Ванькой могли жить спокойно.
— Ничего не понимаю, — вздохнула Станислава. — Если Ольга живет в этой квартире одна с ребенком, то зачем еще одна квартира?
— Не знаю, — покачала головой женщина. — Сережа, если это не ты бьешь мю дочь, то тогда кто это делает?
— Галина Петровна, вы правда ничего не знаете? — удивленно посмотрел на женщину Сергей.
— Ты о чем? — Галина Петровна напряглась. Что еще такого она должна узнать о своих дочерях, чтобы окончательно разочароваться в себе, как матери. Ведь только она виновата в том, что девочки выросли такими беспринципными, меркантильными и наглыми людьми.
— Ольгиного нового кавалера тоже зовут Сергей, — пояснил мужчина. — И насколько я понял со слов сына, он любит по вечерам расслабиться пенным напитком, а потом читать нравоучения Ваньке и Ольге.
— В смысле нового кавалера? — опешила Галина Петровна. — Ты хочешь сказать, что Ольга живет с новым мужчиной, и мне ничего не сказала?
— Да, — кивнул головой Сергей.
Галина Петровна вспомнила, что Иван никогда не говорил «папа». А всегда употреблял слово «Сережа» в контексте того человека, кто издевался над матерью. Поначалу Галина Петровна не придавала этому значения, списывая оговорки внука на нежелание Ивана общаться с отцом. А теперь она понимала, что издевался над Ольгой не ее бывший муж, а теперешний сожитель.
— Да нет, — покачала головой женщина. — Быть этого не может. Ольга никогда бы не стала... — Галина Петровна замолчала. «Ольга никогда бы не стала что?» Врать? Изворачиваться? Наговаривать на других? Стала бы. И еще как. Не раз была поймана на этом. И чему теперь удивляться, что для достижения цели, Ольга в очередной раз наговорила на бывшего мужа. Но зачем? Ведь Сергей не живет в квартире, тогда для чего старшая дочь устроила весь этот спектакль?
— Галина Петровна, с вами все в порядке? — обеспокоенно спросила Любовь, заметив состояние женщины.
— Да, если это можно назвать в порядке, — покачала головой Галина Петровна.
— Значит, вы говорите, что моя бывшая чудить начала, — задумчиво произнес Сергей. — Я давно замечал, что что-то не совсем нормальное происходит в жизни сына. Я даже не раз спрашивал его об этом. Но Ванька всегда отвечал, что все хорошо.
— Может быть, его новый кавалер матери запугал, — предположила Станислава. — Чтобы мальчик никому ничего не рассказывал.
— Скорее всего так и есть, — согласилась Галина Петровна, вспомнив каким был молчаливым в последнее время ее внук. Если Иван что-то хотел сказать, то Ольга быстро его перебивала.
— С этим что-то нужно делать! — решительным тоном произнесла Любовь.
— Я знаю, — задумчиво сказал Сергей. — Я сегодня заберу Ивана к себе.
— Ольга не отпустит, — покачала головой Галина Петровна.
— Я его отец! — решительным тоном произнес мужчина. — Пусть только попробует.
— Ты не понимаешь, — покачала головой женщина. — Забрав у Ольги сына, она сразу же потеряет основной рычаг давления на меня. Понимаешь?
— Извините, Галина Петровна, но мне глубоко плевать на вашу дочь! — разозлился Сергей. — Мне сейчас самое главное спасти своего сына от не совсем нормальной мамаши и ее хахаля.
— Сережа, Галина Петровна права, — неожиданно согласилась Любовь. — Здесь нужно действовать аккуратно, чтобы у Ольги не было ни одного шанса отказать тебе.
— Ребята, а что если у вас вдруг случайно появилась путевка в какой-нибудь лагерь на берегу моря? — прищурив глаза, спросила Станислава.
— А это идея, — ответил Сергей. — Все равно скоро каникулы, и дети сейчас уже практически не учатся, а повторяют пройденный материал.
— А если Ваня не согласится? — спросила Галина Петровна.
— Я его уговорю, — заверил Сергей. — Так, с Иваном все понятно. А что делать с Ольгой? Нужно ее спасать от моего тезки. Все-таки она мать моего сына, и мне не безразлично, с кем он будет жить.
— Не знаю, — покачала головой женщина.
— Я предлагаю подумать, и потом снова собраться всем вместе и все обсудить, — сказала Любовь.
— Отличная идея, — согласилась Станислава.
Присутствующие обменялись телефонами, и договорились встретиться после того, как Иван уедет отдыхать.