Исследования ученых, да и просто житейский опыт подсказывают: люди давно устали от кричащих баннеров и видеороликов, наполненных продающим контентом. Однако еще одной тенденцией, связанной с рекламой, является небывалое количество медийных личностей, которые могут ненавязчиво продвигать любой продукт.
Плюсы и минусы нативной рекламы
Нативная реклама в данном случае – это часть маркетинговой кампании, когда полезные свойства товаров и услуг подаются покупателю ненавязчиво и могут быть восприняты просто как рекомендация, своего рода дружеский совет. Блогеры подходят для такого продвижения как никто другой.
Преимущества блогерской нативной рекламы:
✅ безусловное увеличение продаж;
✅ повышение клиентской лояльности за счет незаметной подачи в обычном контенте и доверия к автору;
✅ репосты – бесплатное распространение информации посредством сарафанного радио.
Конечно, есть и свои недостатки, обусловленные тем, что сейчас пользователи Сети – люди искушенные, реклама в любой обертке ими обнаруживается очень быстро и воспринимается не слишком охотно. Помочь здесь может авторитет блогера, зарекомендовавшего себя как человека, которому можно доверять. Но даже так придется долго «подогревать» аудиторию, а это требует много времени и сил.
Задача нативной рекламы
Задача нативной рекламы состоит в том, чтобы рассказать о полезных свойствах товара. Здесь не будет стандартных призывов купить, приобрести, заказать, нет. Блогер расскажет скорее о том, чем лично ему понравился бренд, что хорошего он получил или какие знания приобрел. Преподнесет товар как часть своей обычной рутины, над которой особо и не задумываешься, но которая создает комфорт вокруг.
Нативная реклама – это очень гибкий инструмент, который легко подстроить почти под любой контент и манеру подачи информации. Выгоды от ее использования легко измерить стандартными маркерами, применимыми к любому другому средству продвижения.