Гибридные двигатели созданы для снижения выбросов в экологию. А значит и уменьшения потребления бензина и уменьшения затрат на топливо. Появление гибридных двигателей, принесло ряд проблем. В гибридном режиме двигатель испытывает большие нагрузки и требует масел, способных противостоять высокому износу и более жестким условиям эксплуатации.
Моторные масла в диапазоне низкой вязкости идеально подходят для использования в двигателях уменьшенного объема, атмосферных и принудительно индукционных, которые оснащены современными системами контроля выбросов, непосредственным впрыском и автоматическими системами start - stop. BIZOL Allround 0W-20 был разработан в первую очередь для повышения топливной экономичности и снижения выбросов CO2 в современных двигателях, обеспечивая при этом превосходный уровень смазки и защиты.
BIZOL Allround 0W-20 соответствует требованиям спецификаций API SP/SN Plus и ILSAC GF-6A. Сложный пакет используемых присадок был разработан для защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) и износа цепи ГРМ, обеспечения улучшенной защиты поршней и турбокомпрессора от высокотемпературных отложений шлама и лака.
Соответствие BIZOL Allround 0W-20 стандарту ILSAC GF-6A очень важно, поскольку большое количество гибридных моделей, используемых сегодня на дорогах, были разработаны и усовершенствованы азиатскими производителями. Масла с низкой вязкостью по своей природе тонкие, что имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Использование маловязких масел, как правило, повышает экономию топлива и уменьшает выбросы в целом, но также может привести к увеличению расхода масла. Однако разработчики BIZOL Allround 0W-20 подобрали формулу таким образом, чтобы максимально снизить расход масла. Allround 0W-20 обладает отличными диспергирующими и антиоксидантными свойствами, т. е. обеспечивает длительную чистоту всех внутренних компонентов двигателя, продлевает срок службы двигателя и может стать подстраховкой при увеличенном интервале технического обслуживания.
С момента появления гибридной силовой установки наблюдается постоянный рост объемов продаж гибридных автомобилей. Распространение транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) неуклонно способствовало значительному снижению загрязнения воздуха. LEV внесли наибольший вклад в городское движение, где частота циклов старт-стоп самая высокая, а экономия топлива самая низкая. Большинство гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) обеспечивают превосходную гибкость в пополнении заряда и могут заряжаться даже от обычной электросети. Экономия топлива и льготы на налог способствуют росту популярности гибридных двигателей.
Гибридные двигатели созданы для снижения выбросов в экологию. А значит и уменьшения потребления бензина и уменьшения затрат на топливо. Появление гибридных двигателей, принесло ряд проблем. В гибридном режиме двигатель испытывает большие нагрузки и требует масел, способных противостоять высокому износу и более жестким условиям эксплуатации. Все эти факторы были учтены при разработке BIZOL Allround 0W-20, чтобы масло удовлетворяло строгих требований разработчиков гибридных двигателей. Во многих гибридах двигатель многократно включается/выключается на короткие промежутки времени. Регулярное частое включение и выключение двигателя сопоставимо по износу с частым холодным запуском. Повторяющиеся холодные пуски наносят тяжелый ущерб любому двигателю и ускоряют его износ, будь то обычный или гибридный мотор. Необходимость защиты от повышенного износа помогла и традиционным двигателям. В BIZOL разработали современные моторные масла, способные обеспечить надежную смазку трущихся деталей.
BIZOL Allround 0W-20 был разработан с учетом современных нагрузок. Благодаря специальному пакету присадок масло обладает свойствами низкого трения и быстро обеспечивает надежную смазочную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Выдающийся профиль вязкости означает, что масло может обеспечить немедленную защиту от износа, что, в свою очередь, способствует плавному ходу и длительному сроку службы двигателя.