Найти тему
10,7K подписчиков

Колдовка 😱255. Баба Яга

371 прочитал

 Настала гробовая тишина. Все трое замерли и задумались о чем то о своем. А думать у каждой было о чем. Ведь Вениамин рассказал все и про всех.

Настала гробовая тишина. Все трое замерли и задумались о чем то о своем. А думать у каждой было о чем. Ведь Вениамин рассказал все и про всех. Женщины наверное и раньше об этом догадывались, но сейчас как будто прозвучал глас божий. Темнота была кромешная. И тишина. Даже дыхания было не слышно. А может все трое замедлили дыхание? Может и так. Потому что до сих пор не могли понять, то ли наяву это было, то ли привиделось. Но все поняли, что даже если это было видение, его видели все трое. Марина встала, пошла к двери и дернула ее. Дверь была закрыта на внутренний засов.

- Ведь я же все это не одна видела и слышала?

- Все мы это видели, Марина, и слышали все. Теперь главное ничего не забыть.

- Он же не таблицу умножения диктовал, чего забывать то? Замуж никому нельзя. Рожать в браке нельзя. Ну и сообщить матери, что проклятие с их рода снято.

- Ишь ты как укоротила наставления! Ничего не пропустила?

- Пропустила , Зина. Скажи, почему времени у тебя мало осталось? Или я что то не поняла?

- Все ты поняла. А время еще есть. Так что не переживай заранее.

- Нет. Меня не это интересует. Зина, ты болеешь что ли?

- Марина, я на больную похожа?

- Да нет вроде. Поэтому и спрашиваю.

- Я старая, Марина. Сын мой уже умер, а я живу.

- У тебя есть дети?

- У меня был сын. Умер три года назад. А я вот никак не сподоблюсь.

- Так а сколько лет то сыну было?

- Марина, не мудри. Зачем тебе мой сын, которого ты никогда не видела? Так и спроси просто, сколько лет мне.

- Зина, сколько тебе лет?

- Девяносто в этом году будет.

- Не ври. Столько не живут. Да и не похоже, что тебе девяносто.

- А ты вспомни, что подумала обо мне , когда первый раз меня увидела?

- Да не думала я, не до дум мне было. Хотя подумала о том, что ты на бабу Ягу похожа.

- Вот поэтому и похожа на бабу Ягу, потому что старая.

- И сколько лет тебе осталось?

- Не знаю. Вот все тебе передам, и уйду. У меня к тебе единственная просьба, не уходи, живи со мной

- Ой, куда ж я уйду то , Зина? Я же к тебе приросла всей душой!

- И я к вам приросла , Марина, и к тебе, и к Вере, и к Сергуне вашему. У меня то никогда внуков не было. Так получилось. Хоть перед смертью сподобилась узнать, что это такое, быть бабушкой. Спасибо вам, что вы появились в моей жизни!

- Ой, Зина, старушка ты наша ненаглядная! Как же ты нас выручила! Как поддержала в трудную минуту! Как я тебе благодарна за все!

Марина встала , подошла к Зине , обняла ее сзади за плечи, и приникла к ней всем телом. По щекам катились слезы признания и благодарности. Хорошо, что было темно. Так никто и не удосужился зажечь ни свечку, ни керосинку. И слез Марининых никто не видел.Тут из за стола осторожно встала Вера, подошла к этим двум, и обняла сразу двоих. Как ни грустно, как не печально ей было в тот момент, но она тоже выразила этим объятием признательность и матери, и Зине.

- Спасибо вам, родные мои. Как же вы мне помогли! Как меня поддержали. Простите меня. Но у меня что то сил нет сегодня. Я наверное пойду прилягу. А вы оставайтесь , я не буду вам мешать.

- Может здесь ляжешь, на скамье. А то что то мне кажется, что страшновато сейчас по двору идти? Не боишься?

- Кого бояться то, баба Зина? Вениамина? Да он мне любой, и живой и мертвый в радость! Так что не переживайте. А я пойду.

Вера вышла, прикрыла дверь, а Зина с Мариной остались вдвоем. Потому что было у них в ту ночь о чем поговорить. Они засветили лампу и снова поставили самовар.

- Слушай меня, Марина. Хоть Верка наша и бодрится, но тяжело ей. Плохого с ней ничего не случится , теперь я это точно знаю, за ней Вениамин приглядывает, я так поняла. А вот тоска, грусть наверное будут ее накрывать. Ты если увидишь, что она запустила, развлекай ее помаленьку.

- Хорошо, Зина, я поняла. Еще что скажешь?

- Еще скажу то, что следить за исполнением правил будешь ты, больше некому. У Верки ещё будет внутри бурлить, молодая совсем. Пусть гуляет. Следи за продолжением рода. Ну а потом за Сережкой будешь смотреть. Тяжкая это ноша, поэтому я тебе об этом сегодня и говорю. Все поняла?

- Да, поняла , Зина. Только Сережа то мужик. Там совсем другая история.

- Ну вот когда эта история наступит, тогда и будешь разбираться. Ну а я пока тебя предупредила. И у нас еще есть время, я тебя много чему научу.

Так Марина стала смотрящей.

Поддержать канал 2202208070220844

продолжение