Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона, разрешающего размещать рекламу вина отечественного производства на электронных табло в ночное время.
Законопроект, который был принят Госдумой в первом чтении, позволяет размещать рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автомобильных трасс общего пользования в тех регионах, где такое вино производится.
Однако ко второму чтению депутаты предложили внести в документ изменения, предусматривающие возможность размещать рекламу вина на электронных табло на всей территории России в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Из проекта закона следует, что для размещения такой рекламы необходимо выполнить обязательное условие: договор на ее размещение должен быть заключен с организацией, у которой есть программа, способная фиксировать и хранить в течение года данные о рекламе, а также о времени ее распространения.
_____________
Другие материалы по теме:
Российские товары в приоритете
Собственников торговых центров и общепита обяжут страховать имущество
Эксперимент по маркировке моторных масел может начаться в мае
Покупателям табака напомнят о ядах в его составе
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С