Найти тему
1С для малого бизнеса

Уличную рекламу вина могут разрешить в ночное время

Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона, разрешающего размещать рекламу вина отечественного производства на электронных табло в ночное время.

Законопроект, который был принят Госдумой в первом чтении, позволяет размещать рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автомобильных трасс общего пользования в тех регионах, где такое вино производится.

Однако ко второму чтению депутаты предложили внести в документ изменения, предусматривающие возможность размещать рекламу вина на электронных табло на всей территории России в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени.

Из проекта закона следует, что для размещения такой рекламы необходимо выполнить обязательное условие: договор на ее размещение должен быть заключен с организацией, у которой есть программа, способная фиксировать и хранить в течение года данные о рекламе, а также о времени ее распространения.

_____________

Другие материалы по теме:

Российские товары в приоритете

Собственников торговых центров и общепита обяжут страховать имущество

Эксперимент по маркировке моторных масел может начаться в мае

Покупателям табака напомнят о ядах в его составе

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С