Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона, разрешающего размещать рекламу вина отечественного производства на электронных табло в ночное время. Законопроект, который был принят Госдумой в первом чтении, позволяет размещать рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автомобильных трасс общего пользования в тех регионах, где такое вино производится. Однако ко второму чтению депутаты предложили внести в документ изменения, предусматривающие возможность размещать рекламу вина на электронных табло на всей территории России в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени. Из проекта закона следует, что для размещения такой рекламы необходимо выполнить обязательное условие: договор на ее размещение должен быть заключен с организацией, у которой есть программа, способная фиксировать и хранить в течение года данные о рекламе, а также о времени ее распространения. _____________ Другие материалы по теме: Российские товары в приоритете Собственников т
Уличную рекламу вина могут разрешить в ночное время
2 апреля 20242 апр 2024
1 мин