Найти тему

Поиграно! в марте 2024.

Оглавление

В марте сыграли в 21 игру, есть пару новинок

Войны Чёрной Розы: Возрождение

-2

Первая версия меня покорила, но вот новая версия пока под вопросом. Всё уже расписал в недавней статье - ТУТЪ , добавить пока что нечего.

Дюна: Империя

-3

Попробовали сыграть на двоих, оказалось вполне играбельно. Я ожидал, что будет хуже, но... в любом случае, это не так интересно, как игра на четверых.

В Дюне мне нравится конкуренция и на четверых она раскрывается в полной мере, битва идёт за каждую локацию, вы всегда где-то пересекаетесь и перекрываете друг другу ходы. Можно распланировать ход, сходить получить ресурсы, но получится ли потратить их в этом ходу?? вопросики... т.к самую вкусную ячейку могут занять другие игроки и останутся ячейки с менее выгодным предложением или тебе важна была именно эта ячейка с комбинацией воина и добора карты? Так же присутствует интересная дилемма с картами, которая приводит к тому, что всегда будут неожиданные ходы и просчитать соперников сложно т.к он сыграет наименее полезную карту по его мнению, чтобы сохранить монеты или меч и займет ячейку, а у тебя примерно похожая ситуация, только ходишь ты позже и ячейка теперь занята, придётся играть что-то полезное, что не входило в твои планы или же закончить ход раньше, не потратив рабочего, но зато успеть купить карту с рынка. Бонусом ко всему этому есть ещё война с жирными бонусами и карты интриг.

Радует баланс в игре, почти всегда вы двигаетесь равномерно по шкале ПО. Наша последняя партия на четверых, как раз закончилась с равным счётом и победитель определялся по количеству спайса.

Шёпот за стеной

-4

Показывал в разных компаниях, всем игра понравилась, но умеренно, покупать никто не побежал, так что без особого восторга😀

Я игрой доволен, вроде сыграли всего 5 партий и не заиграли ещё базу, но уже хочется допов😂 Интересно же, что там такого ещё напридумывали т.к все убийцы ощущаются и играются по разному.

Свои первые впечатления описывал в этой статье.

Королевство кроликов с дополнением "В облаках"

Решился я таки взять допчик! Хотя часто натыкался на мнение, что дополнение фигня и скорее портит базовую игру.

Сыграли одну партию с допом на троих. Пока что, всё нравится. С дополнением появился новый способ получения победных очков через создание кварталов(монеты), что добавляет новых возможностей в получении ПО и стратегии. Дополнение немного изменяет и освежает геймплей, так что оно точно не бесполезное. Главное не забывать во время игры получать эти монеты.)) Разыгрываем мы теперь больше карт(на троих) и комбушки строятся мощнее, в этот раз мы набрали рекордное количество ПО 300+!! Время партии увеличилось не на много +10\20 минут, что тоже радует. Посмотрим как будет дальше.

Срочно в номер!

-6

Сыграли одну партию на двоих, повторять вряд ли будем, в игре теряется основная фишка с выбыванием игрока у которого меньше всех денег. А вот наши две партии на троих были классными.

У игры классная тематика, она нетривиальная и при этом идеально ложится на геймплей. Игра напоминает "Космических дальнобойщиков", из неё взяли самый весёлый элемент, построение планшета на время. Мы играли с таймером на 4 минуты, по началу времени не хватает, но уже во второй партии нам хватало этих 4-х минут, мы успевали и собрать газету, и попереставлять тайлы для большего количества очков. На вторую партию мы ещё добавили способности персонажей и события, думаю всегда будем играть с ними т.к они особо не усложняют игру, но добавляют немного разнообразия в каждый раунд.

Одна из немногих игр, которую ксюша ждала больше меня😀 Причём дальнобойщики ей совсем не нравились и мы их продали.

В игре нету песочных часиков или секундомера, таймер нужно включать на телефоне, но чтобы было повеселее я сделал свой таймер под весёлую музычку.

Дорого приключений: Истоки

-7

Играли 6-ую главу. В этой истории главными героями были - Орк Пират благородных кровей, Тифлинг Некромант потерявший память, который был заточён в тюрьме и устроил побег с освобождением рабов. Могучий Варвар укротитель драконов, который был Небожителем посланным с небес для предотвращения наступления нежити. В этом не лёгком приключении им пришлось столкнутся с "Мучеником" который управлял ордой нежити и пытался уничтожить континент.

Игра как и всегда, создала великолепную историю нашего приключения. Поначалу нам было сложно, начальные испытания были с неподходящими символами, но несмотря на многочисленные провалы, герои смогли преодолеть все трудности и спасти континент.

Хотели сгенерировать историю в картинках через бесплатные ИИ, но ничего интересного не получилось, так что вот вам хотя бы персонажи.

Городской убийца

-9

Сыграли ещё разок в городского убийцу на троих, в этот раз мы с Ксюшей были на стороне детективов. Первым делом мы взялись за разгадку мотива, наше местоположение позволило нам в первом же ходу выполнить слежку и сократить количество мотивов в половину! Однако разгадать мотив мало, нужно найти убийцу, которому помогает фигурант и одна из социальных групп. Тут то мы и попались в ловушку, как выяснится в конце партии, первым же нашим опрашиваемым человеком был фигурант, который нагло соврал нам про возраст убийцы, об этом мы узнаем ближе к концу партии и нам придётся потратить ходы на выяснение правды для разгадки убийцы.

В итоге, эту партию мы проиграли, но, что забавно, проиграли не потому что не угадали убийцу, а потому что не смогли угадать мотив, выбирая из двух оставшихся вариантов 50 на 50.😁

Кароч игра кайф, все-таки решил заказать себе, жду теперь смс из пункта выдачи 😋

Игра месяца!

Последняя строчка в "Поиграно" самая тяжелая... Ох уж эти муки выбора, когда тебе нравятся все игры и каждая дарит разные, но классные впечатления, а назвать надо что-то одно😁

Ксюша - Войны Чёрной Розы: Возрождение
Миша - Срочно в номер!