Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс

Оглавление

Компания Дельта — это производитель термоэтикеток в Москве с отделом продаж, службой доставки по всей России.

Рост оборота Х10 производителя этикеток с минимальными вложениями в сайт и рекламу за 4-е года

Задачи:

  1. Получить заявки с минимальными вложениями в рекламу до 30 000 руб в месяц.
  2. Продвинуть сайт в поисковых системах, чтобы получать качественный трафик с сайта
  3. Запустить продажи на дополнительных торговых площадках, без вложений в продвижение
  4. Усилить до-продажи работая с постоянными клиентами на долгосрочной основе, LTV от 4-х лет
  5. Настроить CRM и сквозную аналитику для оптимизации рекламных бюджетов

Сложности проекта:

  1. Работа с фрилансерами по созданию и продвижению сайта. В процессе менялись только заголовки, без результата и увеличения трафика

Стало:
Применили системный подход для роста продаж.
Маркетинговый подход к разработке интернет-магазина привел к увеличению заявок и продаж. Оцифровка повысила конверсию в заявку и ROMI рекламы до 398%.

  1. Реклама в директ. 
    С бюджетом в 30 тысяч рублей которая не принесла результатов.

Стало:
Вывели продажи на Авито с ROMI 377%с бюджетом от 25 до 35 тысяч руб. в месяц

  1. Нет тематических запросов.
    На сайте не было разделения этикеток на тематические группы по применению или по техническим свойствам.
    По этой причине магазин терял большинство запросов при поиске и покупателей.

Стало:
Улучшили видимость в поиске и повысили продажи. Добавили свойства товаров, сделали более 127 посадочных страниц по узкой тематике с релевантными запросами, таким как: этикетки в честный знак, наклейки со съемным клеем, этикетки для маркетплейсов, текстильные ярлыки для одежды и т.п.

  1. Простой неудобный поиск
    без возможности искать по техническим характеристикам.
    Покупатели часто неправильно вводили данные, например размер можно указать 20х20 или 20*20, искать риббон или красящую ленту...
    Из-за чего многие товары не находились.

Стало:
Настроили умный поиск. Стало проще найти нужный товар из множества. Поиск учитывает размеры, особенности и характеристики товаров, названия брендов, даже с ошибками или написанными по-разному.

  1. Узкий ассортимент

Стало:
Привлекли новых клиентов и сделали больше продаж за счет сопутствующего оборудования для маркировки и расходников, которые часто покупают вместе с этикетками: принтеры, риббон, текстильную ленту, смотчики этикеток и пр.

Результаты

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Х10 рост продаж за счет: продвижения, рекламы, сопутствующего оборудования, SKU.
  2. Х10 рост выручки: с 3,5 до >38 млн. выросла выручка компании с 2019 по 2023 г
  3. +1187% посетителей из поиска в месяц было 75, стало 890 за 4-е года
  4. 398% ROMI 4-е рекламных канала подключено: Яндекс маркет, Авито, Яндекс Директ, ВК маркет
  5. Х2 количество товаров. Было 450 товара стало 993 благодаря торговым предложениям SKU и наборам
  6. Х2 страниц на сайте благодаря торговым предложениям SKU и наборам

Что мы сделали на сайте:

  • > 1550 фраз и 170 групп поисковых запросов в семантическом ядре сайта
  • > 127 посадочных страниц по релевантным запросам
  • > 993 SKU можно заказать различное количество рулонов
  • Наборы можно купить набор принтера и этикеток, с дополнительной скидкой
  • Расходники оборудование для маркировки и сопутствующие товары добавлены в ассортимент
  • Аналоги - запрос товаров, которых нет в наличии выдает их аналоги
  • Рекомендации. Добавили в корзине колонку с рекомендованными товарами
  • Снизился показатель отказов было 21% стало 16%
    Заменили слайдер, УТП, добавили FAG с вопросами, акции.