💬
Хотя проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры Вашей организации, могут различаться, есть 5 самых распространённых причин, среди которых наверняка есть и Ваша. Если не все.
Сегодня рассмотрим 1-ую проблему:
🔄 Предоставление обратной связи может быть непростым, но что действительно беспокоит менеджеров, так это ожидание негативной реакции или враждебности.
Знакомо?😉
Ситуация усугубляется возможностью нанесения ущерба ценным отношениям или того, что обратная связь может быть ошибочно истолкована как личная атака.
🗣 Как заметил один менеджер:
«Я видел, как обратная связь, особенно если она критическая, действительно может сбить кого-то с толку, заставить его занять оборонительную позицию или даже стать враждебным. И это очень болезненно, потому что я просто пытаюсь помочь им стать лучше, но они рассматривают это как оскорбление их образа действий».
🗣 Другой менеджер выразился более конкретно даже описав физиологические реакции стресса:
«Я покрываюсь холодным потом и задыхаюсь, когда они начинают спорить со мной по поводу отзывов и не принимают факты того, что им нужно улучшить».
☄️ Вот она, - прекрасная возможность для HR прийти на помощь.
✔️ Каждый менеджер прошел обучение тому, как предоставлять обратную связь, но почти никто не прошел обучение тому, как справляться с плохой реакцией на обратную связь.
И вот здесь менеджеры испытывают трудности.
➡️ Обучите менеджеров, что именно говорить, когда сотрудник ошибочно оспаривает обратную связь, что говорить в случае недопонимания и как снизить эскалацию слишком жаркого разговора по поводу обратной связи.
Еще больше обратной связи и эйчарной атмосферы>>