Найти в Дзене
HRlead.ru

Плохая реакция на обратную связь

💬
Хотя проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры Вашей организации, могут различаться, есть 5 самых распространённых причин, среди которых наверняка есть и Ваша. Если не все.

Сегодня рассмотрим 1-ую проблему:

🔄 Предоставление обратной связи может быть непростым, но что действительно беспокоит менеджеров, так это ожидание негативной реакции или враждебности.
Знакомо?😉

Ситуация усугубляется возможностью нанесения ущерба ценным отношениям или того, что обратная связь может быть ошибочно истолкована как личная атака.

🗣 Как заметил один менеджер:
«Я видел, как обратная связь, особенно если она критическая, действительно может сбить кого-то с толку, заставить его занять оборонительную позицию или даже стать враждебным. И это очень болезненно, потому что я просто пытаюсь помочь им стать лучше, но они рассматривают это как оскорбление их образа действий».

🗣 Другой менеджер выразился более конкретно даже описав физиологические реакции стресса:
«Я покрываюсь холодным потом и задыхаюсь, когда они начинают спорить со мной по поводу отзывов и не принимают факты того, что им нужно улучшить».

☄️ Вот она, - прекрасная возможность для HR прийти на помощь.

✔️ Каждый менеджер прошел обучение тому, как предоставлять обратную связь, но почти никто не прошел обучение тому, как справляться с плохой реакцией на обратную связь.

И вот здесь менеджеры испытывают трудности.

➡️ Обучите менеджеров, что именно говорить, когда сотрудник ошибочно оспаривает обратную связь, что говорить в случае недопонимания и как снизить эскалацию слишком жаркого разговора по поводу обратной связи.

Еще больше обратной связи и эйчарной атмосферы>>

Вы меня не так поняли
Вы меня не так поняли