Найти тему
614,8K подписчиков

Жена брата сделала мамину дачу платной для меня

43K прочитали
Брат в 2018 году в 37 лет женился на девушке моложе себя почти на 8 лет. В 2019 году родилась племянница. Я на даче помогала маме, меня оттуда никто не гнал.

Брат в 2018 году в 37 лет женился на девушке моложе себя почти на 8 лет. В 2019 году родилась племянница. Я на даче помогала маме, меня оттуда никто не гнал. Даже свадьба была на даче, у брата брак второй, девушка жила до него в гражданском браке. ВСе было нормально, пока не наступил ковид и мама, папа с братом и его женой стали жить на свежем воздухе с 2020 по осень 2022 года, приезжая на зиму в город.

Отец платил жене брата 15-20 тысяч в месяц во время беременности и вплоть до своей смерти осенью 2021 года. И потом началось: после моего отказа переводить ей деньги, я не такая платежеспособная переводить от 20 тысяч на племянницу, жена брата стала деньги вымогать. То якобы ребенок ходит в б/у одежде, то на врача не хватает, то на еду на даче. Жена брата работает в банке на декретной ставке, пришла на декретную ставку из своего декрета, их отдел сократили. Выйдет декретница на работу - жене брата придется уйти,, место ей там не предложили - сокращения.

Теперь вход на дачу мамы стал для меня платный. В 2021 году весной брат купил дачу возле дачи мамы с кирпичным домом, но ремонт так и не особо сделал, все живут у мамы. Жена брата сожгла в бане мою кушетку и бабушкины стулья и табуретки, переданные мне. И теперь когда я была на даче у мамы, помогала копать землю, моя сумка из домика летела на дорожки вместе с моей одеждой с криками: чужих вещей не будет в ее доме.

Я узнавала: дача пока мамина и никому не подарена. В мамин дом я купила посуду и постельное белье с одеялами и подушками, девушка этим пользуется и не орет. Вчера мне сказали, что если я дам им деньги в размере выплат с осени 2021 года - меня ниоткуда не будут гнать.

Не знаю, что мне делать. Жена брата на даче ничего не делает, живет с ребенком с весны до поздней осени, работает удаленно, интернет там есть, связь хорошая, рядом есть небольшой город и сотовая вышка. А маме нужна помощь, брат работает почти без выходных. Если что, я живу отдельно. Брат тоже.

Брат достаточно хорошо зарабатывает, помимо ипотеки в доме с консьержем, охраной и подземной парковкой, купил своей жене дачу с кирпичным домом. Дому нужен капитальный ремонт. Дачу за 2022 год они облагородили, поставили парники, посадили кусты, деревья, жена брата на своей даче после работы что-то сажает. На маминой палец о палец не ударит, чтобы помочь.

Брат в 2018 году в 37 лет женился на девушке моложе себя почти на 8 лет. В 2019 году родилась племянница. Я на даче помогала маме, меня оттуда никто не гнал.-2

Просто с меня требуют выплатить ей 400 тысяч, и тогда она поменяет ко мне отношение. Но я ранее тут выясняла, почему отец платил ей деньги: он хотел, чтобы у брата была нормальная жена. Первая уехала с коллегой по работе на Кипр, у нее там была работа, и оттуда подала на развод.

Отец умер осенью 2021 года от сердечного приступа. Тогда все лечили ковид, на сердечников врачам было все равно. Выплаты прекратились. На похоронах мать жены брата подошла ко мне, предложила помогать молодой семье и дальше. Тем более у ее дочери проблема с работой, нужна подушка безопасности, но не за мой же счет!

Моей маме 71 год, матери жены брата нет и 60 лет даже сейчас, живет в соседней области, а сидит с ребенком моя мама. В 71 год маме на даче нужна помощь - она не так молода, как другая родственница. С женой брата я не ругалась. У нее ко мне ледяное отношение и ненависть из-за отказа продолжать платить ей деньги с моей стороны. Мама навязывает мне общение с племянницей и ее мамой. А мама племянницы меня не считает родней, раз я не помогаю содержать ее ребенка. Мой отец же на пенсии содержал.

Я работаю в оптовой торговле строительными материалами, мы с апреля 2020 года работали в офисах и на складах, удаленки не было. Времени на дачу приезжать не было. Потом условия смягчили, брат стал работать в офисе, и моя помощь понадобилась. Но теперь мои вещи летят из домика. Как копать землю, так я нужна, а сесть некуда, как чужая им.

Мама очень сильно любит внучку, но не понимает, что я с женой брата никаких отношений иметь не буду, пока она ко мне так относится. Она выходила замуж за моего брата из-за злости к состоятельному своему гражданскому мужу, который не звал замуж и не хотел детей. С братом она не на сайте знакомств познакомилась, а по работе и через знакомых. Оказывала брату услуги консалтинга. Потом ушла работать в банк, который уже готовится ее уволить.

Брат не понимает, почему я очень быстро уезжаю с дачи, его жена молчит. Так как она продала свою однокомнатную квартиру и машину, чтобы вложиться в хорошее жилье в элитном доме, она молчит, боится, что вылетит из брака. И все эти требования у жены брата, когда его рядом нет. Идти ей после развода некуда. Впереди маячившее увольнение без трудоустройства и поиск работы и ребенок 4 лет с аллергией.

Продолжение...

Жена брата хочет для продолжения общения дорогой подарок и 500 тысяч рублей

Сестра продает дачу

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images