Недавно в Китае стартовали продажи дебютного электрокара Xiaomi, а теперь местный портал Autohome опубликовал результаты всестороннего тестирования топовой конфигурации SU7 Max. Для наглядности автомобиль сравнили с Porsche Taycan Turbo и Tesla Model S Plaid.
Тестирование проводилось на асфальтированной дороге в солнечный день при температуре 17 °C. Первым делом было измерено ускорение — Xiaomi SU7 Max достиг «сотни» за 3,09 секунды при заявленных 2,78. Тут важно учитывать, что Xiaomi получила свой результат в идеальных условиях. Таким образом, китайский электрокар чуть быстрее Porsche Taycan Turbo (3,44 с), но медленнее Tesla Model S Plaid (2,73 с).
В тесте автономности Xiaomi SU7 Max проехал 477 километров на высокой скорости, тогда как Tesla Model 3 в версии с увеличенным запасом хода демонстрирует 517 км.
При использовании зарядной станции мощностью 240 кВт Xiaomi SU7 Max потребовалось 52 минуты, чтобы полностью восполнить аккумулятор со значения 0%. Чуть быстрее оказался другой китайский электрокар Zeekr 001 с 50 минутами, но оба заметно превзошли Tesla Model 3 с показателем в 103 минуты. К слову, от 30% до 80% автомобиль Xiaomi заряжается за 17 минут, а с 10% до 80% — за 19 минут 29 секунд.
Недавно Xiaomi объявила, сколько стоит ТО её электрокара.