Банк России сообщил, что мошенники звонят гражданам под видом службы техподдержки сотового оператора.
"Под видом работников операторов связи, мошенники могут сообщать человеку, что номер абонента скоро перестанет действовать, о необходимости переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный или отключить платную услугу. Иногда злоумышленники сообщают, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера. Исходя из актуальной новостной повестки мошенники могут оперативно модифицировать существующие схемы. Независимо от причины звонка цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно", — говорится в сообщении.
При получении подобного телефонного звонка необходимо прервать его и по всем вопросам, связанным с сотовой связью, позвонить на горячую линию мобильного оператора, номер которой указан на официальном сайте.